Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане, Черногорске, Минусинске и Усть-Абакане работают по 31 декабря

Дата публикации: 29 декабря 2020 года в 11:49.
Категория: Общество.

Во вторник, 29 декабря и в среду, 30 декабря специалисты ЦОКов на связи с потребителями будут с 08:00 до 17:00 часов,в четверг, 31 декабря – до 16:00 часов.

В 2021 году первым рабочим днем ЦОКов будет 11 января, уже в 08:00 утра специалисты сбытового подразделения будут готовы ответить на все вопросы. 

Пока не принято решение о возобновлении очного приема потребителей, сотрудники ЦОК продолжают работать удаленно. 

По-прежнему действуют специальные номера сотовых телефонов для личных консультаций: 

Абакан:

8-923-581-19-42, 8-923-581-13-47, 8-923-592-85-20, 8-923-582-69-40, 8-923-581-16-89, 8-923-392-56-91,

8 (3902) 313-031. 

Черногорск:

8-923-595-49-72, 8-929-312-18-29, 8-923-595-50-24, 8-923-583-26-25,

8(39031)3-59-94.

Усть-Абакан:

8-923-595-37-39.

Минусинск:

8-923-595-45-10, 8-923-595-39-76, 8-923-595-52-09,

8(39132) 2-45-01. 

И, конечно, задать любой вопрос и передать документы можно будет в личном кабинете и мобильном приложении СГК, или написать письмо на электронную почту gvs@sibgenco.ru. В первый рабочий день сотрудники Центра обслуживания клиентов ответят на все поступившие вопросы.

Новости по теме