Жители Хакасии стали реже жаловаться на страховщиков

Дата публикации: 29 марта 2021 года в 08:53.
Категория: Экономика.

В 2020 году жители Хакасии 46 раз пожаловались в Банк России на услуги страховых компаний. Это на четверть меньше, чем годом ранее. Но как и в 2019 году, большинство обращений связаны с полисами ОСАГО. Основной темой жалоб остается применение коэффициента «бонус-малус».

А вот на нарушение сроков выдачи направлений на ремонт, навязывание допуслуг при заключении договора стали жаловаться реже. Претензий к срокам выплаты страхового возмещения или размерам страховой премии вообще не поступало. 

«Среди обращений жителей республики были и жалобы на отказ возврата страховой премии в рамках «периода охлаждения». Напомним, в течение 14 дней с момента заключения договора есть возможность отказаться от страховки, которая по каким-то причинам стала ненужной. Это касается не только личных полисов, но и коллективных, когда банк присоединяет клиента к своему договору со страховой компанией при кредитованииВам обязаны вернуть всю сумму, которую вы заплатили за полис  и страховую премию, и все комиссии. Если, конечно, не наступил страховой случай, и вы не воспользовались страховкой»,  рассказал Вадим Лузанов, управляющий Отделением-НБ Республика Хакасия Банка России. 

Оставить жалобу на финансовую организацию можно на официальном сайте Банка России в интернет-приемной. 

Новости по теме