Центры обслуживания СГК подвели итоги первого месяца возобновления очной работы с клиентами

Дата публикации: 1 апреля 2021 года в 14:56.
Категория: Общество.

1 апреля исполнился ровно месяц, как Центры обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании возобновили очный приём. И, похоже, жители городов очень соскучились по личным консультациям и живому общению. По крайней мере, так говорит статистика: количество очных обращений выросло на 40% в сравнении с доковидным временем.

В Абакане за март Центр обслуживания клиентов СГК посетили почти 2,5 тысячи тысячи человек, столько же в Черногорске и Усть-Абакане и почти тысяча человек в Минусинске.

При этом количество телефонных звонков и электронных обращений не уменьшилось: в Центры обслуживания клиентов жители Абакана, Минусинска и Черногорска позвонили около 7,5 тысяч раз, написали 2750 электронных писем и более 2000 сообщений отправили через клиентские ящики. 

Чаще всего горожан интересовала поверка и допуск счетчиков горячей воды.

На втором месте по популярности оказались вопросы по начислениям платы за тепло

Сотрудники ЦОК полагают, что восполнить сложившийся за прошлый год дефицит общения удастся за 1-2 месяца. 

Адреса и телефоны наших Центров обслуживания клиентов СГК размещены на сайте платидома19.рф.

Новости по теме