«Мониторинг транспорта» от «Ростелекома»: безопасно, надежно и эффективно

Дата публикации: 3 июня 2021 года в 12:44.
Категория: Авто.

«Ростелеком» предлагает предприятиям Сибири подключить новую услугу «Мониторинг транспорта», которая в режиме онлайн будет следить за безопасным и эффективным использованием автопарка. Программно-аппаратный комплекс подходит для бизнеса, связанного с перевозками: для логистики, автосалонов, служб каршеринга, такси и лизинговых компаний.

Решение позволяет отслеживать местоположение транспорта и не допускать его нецелевого использования. Для этого автомобили оснащаются специализированным оборудованием: трекером или маяком. Устройства вычисляют местоположение машин по спутникам GPS и ГЛОНАСС, после чего данные обрабатываются и отправляются в сеть мониторинга через сотовую связь. Сервер обрабатывает информацию и передает ее в личный кабинет пользователя в виде графиков и отчетов 

Маяк почти невозможно обнаружить с помощью профессиональных сканеров, он работает без замены батареек до 24 месяцев. Устройство увеличивает шансы на возврат угнанного автомобиля: в базовых настройках частота передачи данных — один раз в сутки, в случае угона оборудование переводится в онлайн-режим. Кроме того, при отсутствии сигнала со спутника маяк отправляет информацию по GSM. 

Трекер передает данные в режиме реального времени и позволяет определять точное местоположение автомобиля, контролировать стиль вождения и уведомлять о необходимости технического обслуживания. Устройство поможет исключить случаи отклонения водителей от маршрута и нецелевых рейсов, так как за передвижениями водителей можно наблюдать на интерактивной карте.  

«Дополнительно к трекеру можно подключить три устройстваКонтроллер CAN-шины будет передавать информацию с бортового компьютера в личный кабинет пользователя. Это данные о скорости, пробеге, опасных маневрах или резком торможенииДатчик контроля топлива позволит мониторить расход, заправки, сливы и остаток топлива в баке. С помощью реле блокировки двигателя в случае попытки угона машины или неадекватного поведения водителя можно удаленно заглушить двигатель»— уточнил Вячеслав Куц, заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком». 

Информация об автопарке доступна в личном кабинете пользователя, где в едином окне собрана информация обо всех подключенных машинах. Здесь же можно создать графики и отчеты по выбранному параметру, в том числе по пробегу, расходу топлива или маршрутам. Круглосуточная техническая поддержка клиентов — по выделенному номеру 8 800 100 10 85. 

Информация о компании

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. 

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,5 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,8 млн пользователей, из них свыше 6,2 млн — IPTV. 

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. 

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. 

Новости по теме