Жители Хакасии упрощают способ обращения в Пенсионный фонд с помощью кода

Дата публикации: 21 сентября 2021 года в 09:01.
Категория: Экономика.

Кодовое слово – специальный идентификатор личности, позволяющий при обращении на горячую линию Пенсионного фонда России, консультироваться по вопросам своего выплатного дела. Например, по размеру пенсии или назначенных выплат, датах перечисления денежных средств и другой информации. Такой формат позволяет гражданам получать доступ к персональным данным без посещения клиентской службы ПФР.

Как сообщили в пресс-службе регионального Отделения ПФР, в 2021 году кодовое слово установили около 20 тысяч жителей Хакасии. Из них – 10 200 человек проживают в Абакане, в Алтайском районе – 450, в Аскизском – 2 500, в Бейском – 300, в Боградском – 450, в Орджоникидзевском – 350, в Саяногорске – 1 750, в Таштыпском районе – 220, в Усть-Абаканском – 630, в Черногорске – 2 710, в Ширинском районе – 310 человек. Всего же такой идентификатор личности имеют более 26 тысяч жителей республики.

Для того чтобы установить кодовое слово необходимо войти в личный кабинет на сайте Пенсионного фонда с помощью подтвержденной учетной записи от портала Госуслуг. Далее следует нажать на ФИО в верхней части экрана. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать: секретный код или секретный вопрос. Затем нужно выбрать такой код или вопрос. Использовать в качестве специального идентификатора можно, например, фамилию любимого писателя, название блюда, номер школы, которую заканчивали или любое другое памятное слово.

Граждане, не имеющие регистрации на портале Госуслуг, могут подать заявление о назначении кодового слова в клиентской службе Пенсионного фонда.

Новости по теме