Маркетплейс «Доброед» предоставляет фермерам возможность прямой коммуникации с потребителями

Дата публикации: 14 ноября 2022 года в 19:13.
Категория: Экономика.

Возможность прямой коммуникации с потребителями российским фермерам предоставляет новый маркетплейс «Доброед». Площадка уже работает пока в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, запустив официальную рекламную кампанию.

Фермеры-предприниматели малого и среднего бизнеса могут зайти на маркетплейс бесплатно, разместив данные о себе и своей продукции. Далее стоимость ежемесячного размещения на площадке составит 350 рублей. 

Маркетплейс фермерских продуктов «Доброед» имеет цель исключить для поставщиков издержки на логистику и рекламу – это 15-20% конечной стоимости продукта, а также предоставить покупателям возможность приобретать без наценок экологичную продукцию высокого качества. Реализация с помощью посредников стоимость продуктов увеличивает в несколько раз, при этом расходы ложатся на поставщиков и потребителей. 

Оценить преимущества маркетплейса смогут малые компании агропромышленного комплекса: они смогут благодаря площадке выстраивать диалог с потребителями, планировать объем поставок, включая штучный товар, управлять логистикой. «Доброед» удобен и для покупателей, так как они могут заказывать любой объем товара, не покупая больше, чем требуется, уточнять у фермера детали о товаре, не покупать больше продукции, чем необходимо, заказывая любой объем товара. Более того, есть возможность выбрать ближайшее фермерское хозяйство, отвечающее требованиям покупателя, и сделать предзаказ. 

Разработчики маркетплейса в скором времени обещают запустить опцию для отзывов и комментариев покупателей о фермерах и продукции, которую они приобретали. Это поможет другим участникам получить возможность выбора, сравнивая сервис и продукцию различных хозяйств в соотношении цена-качество

Новости по теме