Авиакомпания «Сибирь» уличена в нарушении прав потребителей

Дата публикации: 4 марта 2009 года в 16:43.
Категория: Экономика.

Западно-Сибирской транспортной прокуратурой внесено представление в адрес руководства авиакомпании «Сибирь», допустившей нарушение законодательства о защите прав потребителей.

Западно-Сибирской транспортной прокуратурой в ходе проведенной проверки выявлены нарушения законодательства РФ о защите прав потребителей в деятельности ОАО «Авиакомпания «Сибирь». Как сообщила Старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова, установлено, что 04.08.08 г. пассажиром Симаковым А.В. при вылете из аэропорта Симферополь рейсом №166 ОАО «Авиакомпания «Сибирь» по маршруту Симферополь-Домодедово был сдан багаж в количестве одного места. По окончании воздушной перевозки багаж в аэропорту назначения им получен не был, что подтверждается соответствующим актом о неприбытии багажа. С этого момента пассажир и его супруга неоднократно обращались в авиакомпанию с заявлениями о розыске утраченного багажа, однако каких-либо мер по розыску утраченного имущества должностными лицами авиакомпании не принималось. В нарушение требований Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил, а также иных нормативно-правовых актов, регулирующих данные правоотношения, багаж пассажира Симакова А.В. до настоящего времени перевозчиком не разыскан и не возвращен владельцу, а причиненный ущерб не возмещен. Ответ на претензию направлен Симакову А.В спустя 2 месяца после ее предъявления, лишь после вмешательства Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. В целях защиты нарушенных прав авиапассажира Западно-Сибирской транспортной прокуратурой генеральному директору ОАО «Авиакомпания «Сибирь» Филеву В.Ф. внесено представление об устранении выявленных нарушений закона с требованием привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц.