«Билайн» предлагает протестировать новый сервис «Электронный консультант»

Дата публикации: 12 мая 2009 года в 14:03.
Категория: Экономика.

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») приглашает всех желающих протестировать новый сервис «Электронный консультант». В настоящее время проект находится в пилотной стадии и тестируется только в нескольких сибирских городах – Абакане, Кызыле, Омске и Томске.

«Электронный консультант» - это система для интерактивного общения с пользователем в режиме справочной службы, имитирующая человека. Она расположена на веб-сайте «Билайн» www.mobile.beeline.ru/abakan в разделе «Помощь и обслуживание». В целом в России лишь несколько компаний имеют в распоряжении эффективное средство работы с клиентами – электронных помощников. «Билайн», как признанный лидер инноваций в сфере телекоммуникаций, первым из российских операторов связи планирует запустить подобный online-сервис в рамках всей страны. Начиная реализацию данного проекта, «Билайн» стремится предоставить своим абонентам более современный и удобный сервис. Простой интерфейс «онлайн консультанта» поможет любому желающему получить быстрый доступ к достоверной информации по любому вопросу в режиме реального времени. «Сейчас мы только тестируем систему: проверяем надежность ее работы, собираем возможные вопросы, готовим ответы на них», - рассказывает руководитель Сибирского Центра поддержки клиентов «Билайн» Ирина Шарипова. – «На этом этапе помощь наших абонентов будет неоценима: заходите на наш сайт, задавайте любые вопросы. Только реальные пользователи помогут определить все интересующие их темы».

О компании

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP. Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов «ВымпелКом» – частные лица, крупные, средние и малые предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Новости по теме