«Евросеть» создала социальную сеть для сотрудников

Дата публикации: 5 апреля 2009 года в 19:25.
Категория: Общество.

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, и ведущий дилер крупнейших операторов связи, создала для своих сотрудников социальную сеть «Евровсё». Это первая в России корпоративная социальная сеть такого масштаба.

Сейчас в «Евросети» работают около 29 000 человек. Ожидается, что большая часть из них зарегистрируется на страницах проекта и станет его активными участниками. В феврале 2009 года сеть «Евровсё» была протестирована в Москве и Московской области. Сейчас ее сервисы доступны всем сотрудникам компании «Евросеть» в России и странах СНГ. Только за два дня работы «Евровсё» в регионах РФ активными пользователями стали более 2 000 человек. Как сообщила PR-менеджер сибирского филиала компании «Евросеть» Ира Кичкайло, социальная сеть является доступной только для сотрудников компании. Они могут заходить в сеть со своих рабочих мест, а также с домашних компьютеров. В дальнейшем не исключается возможность открытого доступа на «Евровсё» для всех желающих. Социальная сеть «Евровсё» включает в себя раздел блогов и позволяет создавать сообщества по интересам. Участники могут добавлять записи в общую новостную ленту, делиться информацией о любимых местах проведения досуга, отмечая их на карте, и многое другое. «Евросеть» представлена на рынке уже 12 лет, и достижения компании — это заслуга людей, которые в ней работают. Социальная обстановка в стране вызывает у многих тревогу. Одна из важных задач «Евросети» в такой период — поддержать командный дух сотрудников. Он формируется, прежде всего, в неформальном общении. Корпоративная социальная сеть — один из эффективных инструментов организации коммуникации внутри компании и получения обратной связи. «Евровсё» дает возможность познакомиться поближе с коллегами, найти тех, с кем когда-то приходилось работать, узнать, с кем работать предстоит. Проект поможет укрепить корпоративные взаимоотношения между сотрудниками «Евросети», охватывающей более 1230 городов России и стран СНГ. У многих крупных компаний, таких как, Google, IBM, корпоративные социальные сети используются как повседневный рабочий инструмент, позволяющий решать массу оперативных задач. В России «Евровсё» — это первый проект создания внутренней социальной сети такого масштаба.

Информация о компании

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. В настоящее время сеть компании включает около 4,7 тыс. магазинов, расположенных в России, Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Молдавии и Украине. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд. Согласно отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым динамично развивающимся ритейлером в мире. Акционерами компании являются ANN (50,1%) и ОАО «Вымпелком» (49,9%).

Новости по теме