Компания МТС ответила на обвинения в навязывании услуги GOOD`OK

Дата публикации: 13 июня 2009 года в 18:19.
Категория: Экономика.

Роспотребнадзор проводит административной расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK».

Как уже сообщал Шанс On Line, Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK». С мая этого года МТС в Новосибирске начал бесплатно на 30 дней подключать абонентов к услуге «GOOD’OK», которая заменяет гудки на телефоне на популярную мелодию. При этом абонент получал SMS-уведомление о подключении к соответствующей услуге, передают НГС.Новости. По истечении 30-ти дней услуга становится платной, и для отказа от использования мелодии вместо гудка абонент должен позвонить в сервисный центр или отправить команду на специальный номер, Как сообщила сегодня Шанс On Line Татьяна Зубко из отдела по связям с общественностью Макро-регион «Сибирь» ОАО МТС: «На данный момент официального запроса Роспотребнадзора в связи с проводимой проверкой в компанию МТС не поступало». При этом в рамках проведения акции «GOOD`OK-бонус» абонент имеет возможность в течение месяца бесплатно воспользоваться популярной услугой (мелодии вместо гудков ожидания вызова) и принять решение о продлении услуги или ее отключении. Татьяна Зубко пояснила, что тестирование сервисов, продуктов является обычной практикой для любого рынка: потребителям давно стали привычны стойки с новыми образцами продуктов питания, тест-драйвы автомобилей или бытовой техники, например, стиральных и посудомоечных машин. Операторы сотовой связи используют аналогичные маркетинговые инструменты, предлагая абонентам протестировать новый сервис. По нашим оценкам, - сообщила представитель МТС, - порядка 60% абонентов, попробовавших услугу «GOOD’OK», с удовольствием продолжают пользоваться услугой после истечения льготного периода. Абоненты могут отказаться от услуги в любое время, послав ussd-запрос или обратившись в контактный центр. Согласно статистике, услуга GOOD’OK интересна как мужчинам, так и женщинам, в возрасте 18-32 лет (из них подавляющее число – молодые люди до 24 лет), имеющие положительный опыт пользования дополнительными сервисами, например, sms или мобильным Интернетом. Правила оказания услуг связи МТС, являющиеся неотъемлемой частью договора, заключаемого МТС с абонентами, полностью соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ (ГК РФ, ФЗ «О связи», Постановлению Правительства № 328 от 25.05.05г. «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи», ФЗ «О защите прав потребителей»). Согласно пункту 17.3. данных правил оператор вправе устанавливать самостоятельно тарификацию услуг связи, уведомив абонента об изменениях за 10 дней. Абоненты были уведомлены о проведении акции «GOOD`OK-бонус» и ее условиях за 10 дней до начала акции через сайт оператора и с помощью SMS с информацией о подключении и о сроке действия предложения (услуга предоставляется совершенно бесплатно в течение первого месяца). За три дня до платного продления мелодии абонент так же получает SMS-сообщение с информацией о том, что услуга становится платной и способах ее отключения. Таким образом, основываясь на подпункте «б» п.25 Постановления Правительства РФ от 25.05.2005 N 328 (ред. от 16.02.2008) «Об утверждении Правил оказания услуг подвижной связи» каждому абоненту была предоставлена необходимая информация об условиях проведения акции для того, чтобы каждый самостоятельно принял решение о необходимости использования данного сервиса.

Новости по теме