«КрасЭйр» привлечена к ответственности за обман потребителей

Дата публикации: 28 октября 2008 года в 08:48.
Категория: Экономика.

Западно-Сибирская транспортная прокуратура в ходе проведенных проверок выявила нарушения в деятельности авиакомпании «КрасЭйр». Выяснилось, что авиакомпания неоднократно вводила в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов путем предоставления заведомо ложной (недостоверной) информации об условиях выполнения услуг перевозки.

С 28 августа по 3 сентября 2008 г. авиакомпания осуществляла реализацию билетов на авиарейсы по направлениям «Красноярск - Южно-Сахалинск», «Южно-Сахалинск - Красноярск», «Петропавловск-Камчатский - Красноярск». Между тем, выполнение данных рейсов в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно, т.к. на момент их продажи авиакомпания еще не отправила предыдущие рейсы по этим же направлениям. Задержки рейсов были связаны с тем, что в указанный период организации-топливозаправщики не оказывали авиакомпании услуги по заправке топливом воздушных судов, сообщает пресс-служба Генеральной прокуратуры РФ. В связи с установленными фактами обмана потребителей Енисейский транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО «Красноярские авиалинии» дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 КоАП РФ (обман потребителей). По результатам рассмотрения административного производства авиакомпания признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа.

Новости по теме