LG создала первый в мире 3D-смартфон

Дата публикации: 2 февраля 2011 года в 19:59.
Категория: Экономика.

Компания LG планирует представить первый в мире смартфон, оснащенный полноценной платформой для 3D-развлечений, включая дисплей, не требующий стереоочков, и стереокамеру.

Как сообщает Сnews.ru, компания LG официально объявила о намерении представить на предстоящей 14-17 февраля выставке Mobile World Congress смартфон Optimus 3D. Ранее предположения об этом устройстве были опубликованы рядом зарубежных интернет-изданий. В Интернете также появились сведения о том, что уже выпущены несколько моделей устройства, а в приглашении на стенд LG было недвусмысленно указано, что там покажут аппарат «в новом измерении». По информации LG, смартфон будет оснащен камерой со сдвоенным объективом для 3D-записи и ЖК-экраном для просмотра 3D-контента без специальных очков, как в Nintendo 3DS. Смартфон будет оборудован разъемом HDMI и поддержкой стандарта DLNA для передачи отснятого материала на совместимые устройства, в том числе бытовую электронику (3D-телевизоры). В довершение всего в интернете было опубликовано изображение будущего смартфона на базе Android. Размер его экрана, по предварительной информации, составит 4 дюйма. Смартфон будет оснащен двухъядерным процессором (производитель неизвестен) и двухканальной памятью. Возможно, чип будет изготавливать Nvidia. У смартфона также будет фронтальная видеокамера. Производитель позиционирует новинку как первый массовый 3D-смартфон в мире. Ранее аналогичные устройства для японского рынка выпускали Sharp и другие вендоры, однако в них не было встроенных стереокамер и таких широких возможностей, какие планирует представить LG, они не предлагали. Компании LG надо отдать должное, так как Optimus 3D - это уже второе мобильное устройство за последнее время, которое именуют первым в своем роде. Ранее в 2011 г. она приступила к продажам в Корее первого в мире массового смартфона с двухъядерным процессором. Неудивительно, что в последнее время LG наиболее активно пытается предстать перед глазами потребителей в роли новатора - компания понесла рекордные убытки в 2010 г., львиная доля которых пришлась на мобильный бизнес.