МТС обвинили в навязывании услуги GOOD’OK

Дата публикации: 11 июня 2009 года в 16:01.
Категория: Экономика.

Управление Роспотребнадзора по Новосибирской области возбудило дело об административном правонарушении и проводит административной расследование в отношении сотового оператора МТС. Основание для расследования стала обращение абонента МТС с жалобой на навязывание услуги «GOOD’OK».

С мая этого года МТС в Новосибирске начал бесплатно на 30 дней подключать абонентов к услуге «GOOD’OK», которая заменяет гудки на телефоне на популярную мелодию. При этом абонент получал SMS-уведомление о подключении к соответствующей услуге. По истечении 30-ти дней услуга становится платной, и для отказа от использования мелодии вместо гудка абонент должен позвонить в сервисный центр или отправить команду на специальный номер, сообщают НГС.Новости. Отметим, что ранее Роспотребнадзором уже рассматривалась похожая жалоба от абонента «МегаФона», которому при покупке новой SIM-карты подобная услуга подключалась бесплатно на 30 дней. Тогда в Роспотребнадзоре решили, что нарушения не было, так как при заключении договора абонента поставили в известность о том, что ему будет подключена эта услуга и он имел возможность от нее отказаться. В компании МТС ранее уже поясняли свою позицию тем, что данное предложение дает «абоненту оценить все преимущества услуги и принять осознанное решение, нужна она или нет».

Новости по теме