На телеэкраны России вернулся Леня Голубков

Дата публикации: 24 апреля 2009 года в 08:46.
Категория: Скандалы.

На этой неделе на рекламный рынок страны и в телеэфир вернулся памятный большинству россиян Леня Голубков. Актер Владимир Пермяков, сыгравший главную роль в роликах ОАО «МММ» на этот раз стал лицом кампании «Крах Доллара», приуроченной к раскрутке книги издательства Эксмо «Проект Россия. Третье Тысячелетие».

В самом издательстве заявляют, что данной рекламной кампанией занимаются «сторонники, фанаты Проекта» и никакой дополнительной информацией «Эксмо» не располагает. Как сообщил Владимир Пермяков эфире радио Business FM, для него самого загадка, что именно он рекламировал. Помимо роликов, на Рублевско-Успенском шоссе был вывешен билборд с Голубковым. Новость мгновенно облетела весь рунет, а Голубков снова стал одними из самых обсуждаемых персонажей. Популярность cайта http://krahdollara.ru/ превысила технические возможности хостинга, на сайте висит объявление: «Из-за очень большого количества скачиваний сервера не справляются с нагрузкой. Мы решаем этот вопрос. Размещайте скаченные ролики на других серверах (www.rutube.ru, www.youtube.com) и давайте ссылки туда.» Необходимо заметить, что кампания «Крах Доллара» не только использует образ Лени Голубкова, но и явно подражает съемочной манере оригинальных рекламных историй ОАО «МММ».

Новости по теме