«Ростелеком» развивает сеть обслуживания абонентов в Сибири

Дата публикации: 12 октября 2009 года в 17:22.
Категория: Экономика.

Сибирский филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» развивает сеть обслуживания абонентов в СФО. Одним из важных этапов стало заключение соглашения об организации индивидуальных пунктов обслуживания абонентов в сервисных центрах «Сибирьтелеком».

В центральных городах Сибири уже открылись фирменные окна обслуживания абонентов, где можно задать любой вопрос представителю «Ростелекома». На данный момент открыто 10 дополнительных специализированных пунктов в СФО. Также в рамках сотрудничества двух крупнейших телекоммуникационных компаний СФО будет улучшено качество обслуживания и информационного сопровождения пользователей междугородной и международной связи «Ростелекома». «Данный шаг является очередным движением навстречу абонентам. В филиале действуют 13 собственных центров продаж и обслуживания клиентов, теперь мы открываем 10 дополнительных пунктов по работе с нашими абонентами. Во всех сервисных точках Компании можно получить информацию о действующих тарифах и услугах, условиях их оплаты», - рассказал Роман Кравцов Первый заместитель директора Сибирского филиала «Ростелекома» – Коммерческий директор.

О компании

Сибирский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы Компании на территории Сибирского федерального округа. Филиал имеет семь территориальных управлений в городах Омск, Кемерово, Красноярск, Новосибирская область р.п. Коченево, Иркутск, Улан-Удэ, Чита с административным центром в Новосибирске и обеспечивает доступность всех услуг «Ростелекома» в Сибири. ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) — национальный оператор связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км. на всей территории России. «Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.

Новости по теме