Сибирьтелеком тестирует единый Call-центр

Дата публикации: 23 марта 2009 года в 16:21.
Категория: Экономика.

В пятницу 20 марта ОАО «Сибирьтелеком» приступил к тестовой эксплуатации единого Call-центра (центра обработки вызовов), который позволит абонентам получать справочную информацию об услугах компании по единым номерам телефонов на всей территории Сибири.

Тестирование Сall-центра проходит в Новосибирске. На первом этапе в едином центре обработки вызовов введены два операторских сервиса – «корпоративная справка» (061) и «справка по расчетам» (069), а также автоматизированные сервисы для абонентов. В дальнейшем компания планирует перевести все справочные услуги, действующие на уровне региональных call-центров, на единую платформу и дополнить их новыми. «Мы приступаем к реализации очень важного проекта для повышения уровня обслуживания клиентов, - отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. - Это первый тестовый этап, но в дальнейшем наши абоненты почувствуют удобство и оценят сервис call-центра. Абоненту не надо будет запоминать несколько номеров телефонов, чтобы отправить телеграмму, позвонить в бюро ремонта, или получить справочную информацию. Любая «корпоративная справка» от компании «Сибирьтелеком» будет доступна по единому номеру – вопрос абонента сразу же переадресуют «узкому» специалисту». Сегодня в каждом из филиалов компании работают свои call-центры, которые будут сведены в единую систему. В общей сложности в день операторы обрабатывают до 200 тыс. звонков по всей Сибири. И около 80% всех поступивших вопросов удается решить по телефону. В среднем время ожидания абонента по разным службам составляет от 15 секунд до 2 минут в период наибольшей нагрузки.

Информация о компании

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 36,4% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю Компании приходится 82% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 52% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,3 миллионов абонентов фиксированной и более 4,9 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом Компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

Новости по теме