«Сибирьтелеком» сегментирует клиентскую базу

Дата публикации: 23 марта 2009 года в 09:18.
Категория: Экономика.

К 1 апреля компания «Сибирьтелеком» завершит комплексный анализ своей базы корпоративных клиентов для повышения эффективности работы с этим сегментом и создания обновленного портфеля услуг.

Анализ будет проведен по двум критериям: масштабу деятельности компаний и комплексности потребляемых ими услуг. В результате «Сибирьтелеком» получит точное представление о масштабах работы сибирских компаний и сложности заказываемых ими телекоммуникационных решений. «С 2008 года мы реализуем масштабную Программу трансформации системы продаж и обслуживания, включающую 12 инициатив, - отмечает генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Александр Исаев. – Сегментация клиентской базы является одной из основополагающих инициатив. Знание точного портрета корпоративного клиента дает возможность работать с ним более адресно и предлагать индивидуальные услуги». Принцип углубленной сегментации корпоративных клиентов реализуется на основе единой биллинговой системы «Сибирьтелеком». Наряду с масштабными маркетинговыми исследованиями, компания заинтересована в актуализации всей информации о клиентах корпоративного сегмента, расширении их бизнеса, востребованности новых сервисов, видов услуг. Единый биллинг, отражающий все заявки и обращения пользователей «Сибирьтелеком», позволяет компании точечно реагировать на спрос, формировать актуальный портфель услуг для клиентов, включать в него новые востребованные сервисы.

Информация о компании

ОАО «Сибирьтелеком» (РТС: ENCO/ENCOP, ENCOG/ENCOPG; ММВБ: STKM/STKMP, АДР: SBTLY, Франкфуртская и Берлинская фондовые биржи - ISIN: US8257351036, WKN: 260452) - один из крупнейших телекоммуникационных операторов связи России, осуществляет свою деятельность на территории Сибирского федерального округа. Сегодня компания является лидером телекоммуникационного рынка СФО, занимая 36,4% совокупного объема рынка. На региональном рынке телекоммуникационных услуг, на долю Компании приходится 82% услуг местной связи, 97% - услуг внутризоновой связи, 52% - услуг доступа к сети Интернет, 23% - сотовой связи. Компания обслуживает около 4,3 миллионов абонентов фиксированной и более 5 миллионов абонентов сотовой связи. Преимуществом Компании является развитая инфраструктура сетей и возможность комплексного предоставления услуг всем категориям абонентов (население, организации) по всей территории обслуживания. Основной акционер – ОАО «Связьинвест» (50,67% обыкновенных акций компании).

Новости по теме