«Сибирьтелеком» запустил единый call-центр

Дата публикации: 11 ноября 2009 года в 09:39.
Категория: Экономика.

Во вторник 10 ноября «Сибирьтелеком» объявил о запуске в коммерческую эксплуатацию единого call-центра компании. Его строительство велось в течение 1,5 лет, мощность центра рассчитана на обслуживание в день до 300 тысяч обращений.

Как сообщили в пресс-службе компании «Сибирьтелеком», в настоящее время реализован первый этап строительства call-центра, создано единое «ядро» управления и обработки вызовов абонентов всего округа в Новосибирске. На следующем этапе аппаратно-программный комплекс call-центра объединит все информационно-справочные службы компании, находящиеся в 11 регионах Сибирского федерального округа. «Проект масштабен как по географии, так и по объему инвестиций — затраты на строительство составили свыше 100 млн руб. Но мы уверены, что эти средства вернутся нам сторицей, и работа с клиентами поднимется на более высокий качественный уровень», — прокомментировал запуск call-центра генеральный директор ОАО «Сибирьтелеком» Иван Дадыкин. Планируется, что в обслуживании абонентов call-центра будет задействовано свыше 650 специалистов компании. В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа по всем вопросам — 11800, кроме того, под управление центра переведены справочные службы об услугах компании, состоянии лицевого счета и расчетах с абонентами «Сибирьтелеком».

Новости по теме