У «Интернет-помощника» МТС появились новые уникальные возможности

Дата публикации: 10 ноября 2009 года в 11:08.
Категория: Экономика.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о расширении функциональных возможностей сервиса самообслуживания «Интернет-помощник».

Теперь пользователям доступны уникальные на рынке дополнительные опции: просмотр детализированной истории расходов, информации о пропущенных вызовах, установка переадресации звонков на другой номер или в ящик голосовой почты, отправка MMS и SMS-сообщений с возможностью указания различных параметров доставки.

Новые функции

Через интерфейс «Интернет-помощника» также можно просматривать истории входов в систему самообслуживания по дате, типу операций и статусу исполнения изменений абонентом; отслеживать суммы задолженности по счету и сроки действия платежей. Интеграция сервиса с услугой «Вторая память» позволяет абоненту пользоваться им без авторизации и выбирать контакты из сохраненной на сервере записной книжки абонента для формирования списков SMS-рассылок, просматривать информацию о пропущенных вызовах и совершать другие операции. Для удобства абонентов создан новый раздел «Настройки Интернета и MMS», позволяющий заказать доставку автоматических настроек GPRS-WAP, GPRS-Internet и MMS. Через «Интернет-помощник» абоненты могут также производить активацию карт оплаты. Благодаря обновленному интерфейсу упрощен вход в систему «Интернет-помощник» - реализован механизм виртуальной клавиатуры, позволяющий пользователю вводить цифровые значения от 0 до 9. «МТС регулярно расширяет и оптимизирует функциональные возможности систем самообслуживания, чтобы обеспечить своим абонентам мобильный и наиболее простой доступ к управлению тарифным планом, балансом лицевого счета, сервисам и услугам. Новые уникальные функции позволят упростить и ускорить управление счетом абонента, выбор и настройку полезных услуг», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

О сервисе «Интернет-помощник»

Сервис «Интернет-помощник» был запущен в 1999 году. Сервис представляет собой полнофункциональную систему самообслуживания абонентов для управления счетом и набором услуг посредством Интернет-портала МТС. Услуга включена в стартовый пакет сервисов и доступна всем абонентам МТС. Пользование «Интернет-помощником» бесплатно, абонент оплачивает только стоимость подключаемых опций, тарифов и услуг согласно установленным расценкам. Сервис реализован в максимально простом и понятном формате: в каждом разделе «Интернет-помощника» размещен блок «Вы можете», где указаны ссылки, оптимально дополняющие текущую страницу сервиса. Доступ в «Интернет-помощник» осуществляется при помощи любого Web-браузера с помощью пароля, предварительно установленного при помощи голосового сервиса «Мобильный помощник» по номеру 111 или «Мобильного Портала» посредством USSD-команды *111*25#.

Дополнительная информация

Более подробную информацию о сервисе «Интернет-помощник» можно найти по адресу www.mts.ru.

Новости по теме