В России - новые правила размещения рекламы вдоль дорог

Дата публикации: 15 октября 2009 года в 15:40.
Категория: Экономика.

С 1 сентября в России вступили в силу изменения к Госстандарту о размещении наружной рекламы вдоль автодорог и на территориях населенных пунктов. Но размещенные ранее рекламные конструкции можно использовать до конца срока договора аренды.

С 1 сентября 2009 года введены в действия изменения к государственному стандарту ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила применения». В частности, изменения коснулись размещения средств наружной рекламы. Теперь они не должны быть размещены над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах. Данное требование касается и «перетяжек». Вне населенных пунктов рекламные конструкции должны располагаться на расстоянии не менее 10 метров от бровки земляного полотна или бордюрного камня, причем это расстояние измеряется не до опоры конструкции, а до ближайшего края средства наружной рекламы. В населенных пунктах допустимое расстояние меньше – 5 метров. По данным службы дорожного надзора рекламных конструкций, не соответствующих новым требованиям, не так много. Их будет разрешено использовать до окончания срока действия договора. Продление договоров будет осуществляться только после приведения рекламных конструкций в соответствие с ГОСТ, в противном случае собственнику будет выдано предписание на демонтаж конструкции.

Новости по теме