В России появились электронные билеты в кино

Дата публикации: 9 октября 2008 года в 09:22.
Категория: Экономика.

Компания МДС объявила о выводе на рынок нового продукта для кинотеатров – «Электронный КиноБилет». Теперь кинотеатры могут перейти на новую форму билета – штрих-код в мобильном. Посетитель получает возможность покупки билета минуя очереди в кассы и возможность прохода на сеанс без бумажного билета.

В среду 8 октября 2008 года компания МДС официально объявила о выходе продукта «Электронный Билет в Кино». Это событие является знаковым для российской кино индустрии и позволяет значительно поднять уровень сервиса в кинотеатрах. «Электронный Кино Билет» позволит зрителям оперативно бронировать и оплачивать билеты деньгами любого формата - в том числе с систем интернет-платежей "Вебмани", "Яндекс-деньги" и т.п. При этом они не должны будут стоять в очереди и смогут пройти на сеанс, предъявив на входе штрих код в своем мобильном телефоне. Широкие возможности оплаты – наличные, кредитки, Интернет деньги и счета операторов мобильной связи делают этот продукт универсальным. Удобство в оплате делает это решение привлекательным для зрителей. Теперь зритель может выбрать место, сеанс и провести оплату, будучи далеко от кинотеатра. Купив билет, его также можно отправить в подарок! Продукт базируется на платформе, которая работает на уникальной, запатентованной технологии компании МДС. Платформа интегрирует кассовые и контрольные системы кинотеатров с платежной универсальной платформой, используя мобильный транспорт, как средство доставки и контроля билета. Продукт поддерживается во всех сетях мобильной связи стандарта GSM и поддерживается всеми мобильными телефонами. «Мы видим потребность рынка в продукте, и, как показывает последние события, Правительство РФ уже инициирует современный подход к развитию кино отрасли. В этом году мы начали готовить проекты, и один из них в маркетинговом формате уже запущен в Москве. Сеть кинотеатров «Формула Кино» совместно с оператором сотовой связи МегаФон-Москва запустили акцию «КиноВторник» на основе нового продукта. Это действительно удобно, современно и к тому же “fun”для зрителей.», - комментирует событие Павел Сазонов, генеральный директор МДС.

Информация о компании

«МДС» - образована в 2005 году. В основе бизнеса лежит защищенная патентом технология, позволяющая генерировать и доставлять уникальный штрих-код на мобильные телефоны. Основными направлениями деятельности компании являются электронные билеты и разработка программ лояльности с использованием цифрового маркетинга и фокусом на анализ покупательского поведения. В 2007 году компанией был открыт первый российский портал электронных билетов. В настоящее время реализовано больше 20 маркетинговых программ с использованием штрих-кода в мобильном телефоне. Имеет представительства в регионах России и странах СНГ.