За 10 дней россияне подписались на миллион изданий

Дата публикации: 17 ноября 2009 года в 11:32.
Категория: Экономика.

Почта России подвела итоги Всероссийской декады подписки на 1 полугодие 2010 года, проходившей с 15 по 25 октября во всех регионах страны. Всего за 10 дней жители страны оформили подписку на такое же количество изданий, как за предыдущие 3 месяца.

По сравнению с подпиской, собранной с 15 по 25 октября в 2008 году (в период проведения подписной кампании на 1 полугодие 2009 года) разовый подписной тираж в 2009г. увеличился на 26% и составил 1,1 млн. экземпляров. Безусловными лидерами по увеличению подписных тиражей за период проведения Декады подписки по сравнению с аналогичным периодом 2008 года стали Новгородская область, Республика Адыгея, Республика Саха (Якутия) и Архангельская область. Такого результата удалось добиться благодаря ставшему уже традиционным сотрудничеству с ведущими центральными и региональными издательствами и целому ряду совместно осуществленных мероприятий, направленных на стимулирование подписного рынка. В дни Декады клиенты Почты России могли подписаться на любимые издания на льготных условиях, а самым активным подписчикам были вручены призы и сувениры.

Справка:

Всероссийская декада подписки проводится федеральным почтовым оператором уже в третий раз и неизменно пользуется особым успехом у всех любителей печатной прессы, привлекает начинающих подписчиков и способствует возрождению традиции получать печатные издания по подписке на дом. Кроме того, во всех филиалах Почты России регулярно проводятся Дни подписчика, Фестивали и праздники подписки, а также благотворительные акции по сбору подписки для детских домов и домов престарелых. Почта России - единственное предприятие в стране, обеспечивающее доставку газет и журналов по всей территории России, принося выписанное издание каждому подписчику непосредственно на дом. На сегодняшний день Почта доставляет почти 70% подписных изданий по всей России. Принимая во внимание огромное значение подписки для социально незащищенных категорий граждан, для которых печатная пресса зачастую является единственным «окном в мир», федеральный почтовый оператор предоставляет дополнительную скидку в размере 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной Войны и инвалидам I и II групп. А слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания, Почта доставляет их бесплатно.

Новости по теме