«Билайн» меняет правила в путешествиях по России

Дата публикации: 24 января 2012 года в 16:56.
Категория: Экономика.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении тарифного плана «Всё включено L» с предоплатной системой расчетов. Уникальным преимуществом обновленного тарифа «Все включено L» являются единые цены по всей России на звонки, SMS и Интернет по условиям домашней сети, включая бесплатные входящие звонки*.

 

При нахождении в домашней сети или во внутрисетевом роуминге, за 300 рублей в месяц абонент получает:

  • 200 минут на любые номера местных операторов связи, а также номера «Билайн» других регионов России,

  • 200 SMS,

  • безлимитный мобильный Интернет (до 200 мб. в мес. - без ограничения по скорости).

Номер для перехода на тариф «Всё включено L» - 0674 120 41. стоимость перехода – 150 руб. Абонентская плата списывается посуточно.

 

В тарифной линейке «Все включено» существует еще два тарифа с не менее привлекательными условиями: «Все включено XL»/«Все включено XXL» - за 500/900руб. в месяц абонент получает: 500/1000 минут на любые номера местных операторов связи, а также номера «Билайн» других регионов России, 500/1000 SMS, безлимитный мобильный Интернет (до 500/1024 мб. в мес. - без ограничения по скорости).

 

«Тариф «Все включено» - для активных людей, ставящих перед собой новые цели и достигающих их. Тариф дает своему обладателю максимум возможностей общения всеми способами на одинаковых условиях, как дома, так и в поездках по России. Это значит, что в любом уголке огромной страны, вы можете не задумываться о роуминге и пользоваться мобильной связью, как вы привыкли дома», - комментирует Ольга Турищева, вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».

 

В поддержку тарифного плана «Все включено» совместно с постоянным партнером «Билайн» агентством Young & Rubicam была разработана новая рекламная кампания. Лицом рекламной кампании тарифа «Все включено» стал давний абонент «Билайн», известный дизайнер, блогер и путешественник Артемий Лебедев, «ногами» – его внедорожный автомобиль по кличке Кукусик. Во время съемок Артемий, как заядлый автопутешественник, предпочел обойтись без дублеров, управляя автомобилем во всех дорожных и внедорожных сценах ролика.

 

«Почему я принял приглашение сняться в рекламе тарифа «Все включено»? Во-первых, потому что в ролике снимается Кукусик и я сам за рулем. Во-вторых, потому что тариф хороший - без роуминга по всей России. Ровно то, что нужно для ездящих. Тариф «Все включено» мне кажется очень достойным продуктом. В-третьих, потому что речь идет про поездки по России, а я как раз был в 175 русских городах. В-четвертых, потому что у меня всегда, с первого дня наличия мобильного телефона, был «Билайн». В этом ролике все идеально сходится», - комментирует Артемий Лебедев.

Новости по теме