Анатолий Сморгонский назначен Директором департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома»

Дата публикации: 6 февраля 2013 года в 11:07.
Категория: Происшествия.

Анатолий Сморгонский закончил Воронежский Государственный Университет по специальности «Радиофизика и электроника физика», Международный институт компьютерных технологий по специальности «Финансы и кредит», а также получил образование МВА при Академии Народного Хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специальности «Маркетинг и управление продажами».

В 2004 году пришел в техническую дирекцию Воронежского филиала «ВымпелКома».

Позднее занимал различные позиции в таких компаниях, как «Связной-Москва», «Теле2 - Россия», где занимался развитием бизнеса в регионах, а также запуском новых продуктов и услуг.

В 2007 году вернулся в «ВымпелКом» в дирекцию по маркетингу бизнес сегмента.

После слияния «ВымпелКом» и «Голден телеком» в сентябре 2009 года возглавил службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие Домашнего цифрового телевидения «Билайн».

В августе 2011 года назначен Директором по маркетингу Московского региона, где отвечал за все сегменты (массовый и корпоративный) и все линии бизнеса (мобильный, ШПД и IPTV).

В феврале 2013 года занял пост Исполнительного директора – Директора департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома».

«Одним из стратегических приоритетов Компании является активное развитие в наиболее перспективных сегментах рынка – проводном и беспроводном ШПД, платном телевидении и B2B, - говорит Президент «Ростелекома» Александр Провоторов. – Мы считаем, что квалификация и уникальный опыт Анатолия Сморгонского в продвижении инновационных продуктов на высококонкурентных рынках позволит «Ростелекому» уверенно развиваться в качестве универсальной телекоммуникационной компании, предлагающей полный спектр ИКТ-услуг частным, корпоративным и государственным клиентам».

Информация о компании

ОАО «Ростелеком» – динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 6 млн. пользователей, из которых свыше 1 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Новости по теме

Оставить комментарий