Госжилинспекция Хакасии контролирует размер платы граждан за услуги ЖКХ
Дата публикации: 31 октября 2014 года в 16:26.
Категория: Общество.
В большинстве муниципальных образований Хакасии значение индексов составляет 9,2%. Чтобы определить индекс изменения платы граждан за коммунальные услуги в конкретном случае, необходимо размер платы в каждом месяце, с 1 июля по 31 декабря 2014 года сравнивать с оплатой в июне 2014 года. Важный момент: набор и объем коммунальных услуг должны быть сопоставимыми. К примеру, если в июне вы потребили 3 кубометра холодной воды, а в июле 5 кубометров, нельзя говорить о превышении предельного индекса. Сравниваются равные объемы потребления коммунальных услуг. Стоит также напомнить, что к коммунальным услугам относятся: горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, отопление, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение. Важно, что в процессе учета предельного индекса не участвует размер платы за жилищные услуги, т.е. за ремонт и содержание общего имущества в многоквартирном доме, а так же субсидии и льготы на оплату ЖКУ.
Как сообщила пресс-секретарь Госжилинспекции Хакасии Анастасия Руденко, в случае возникновения несоответствия роста платы за коммунальные услуги установленным ограничениям, граждане вправе обратиться с заявлением в Государственную жилищную инспекцию Республики Хакасия. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение можно направить в письменной форме через приемную, почтой (655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, а/я 60), на электронный адрес: vdm@r-19.ru, факсимильной связью: 8(3902) 22-24-12.
В обязательном порядке в обращении необходимо указать наименование органа, в который оно направляется, ФИО заявителя, почтовый (электронный) адрес для направления ответа, уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть вопроса. Кроме того, можно приложить к обращению дополнительные материалы или их копии.
Обращение гражданина подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления. При чем обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение 7 дней в соответствующий орган с уведомлением гражданина о переадресации обращения.