На Красноярской магистрали будут работать самые мощные грузовые локомотивы в России
Дата публикации: 17 ноября 2014 года в 13:58.
Категория: Экономика.
Красноярские машинисты проходят подготовку на Новочеркасском электровозостроительном заводе, где собираются «Скифы». Под руководством инженеров предприятия они освоят все особенности инновационной техники, а затем, вернувшись в локомотивные депо Красноярской железной дороги, передадут полученные знания и навыки своим коллегам.
Управлять «Скифами» в поездках по Красноярской железной дороге машинистам предстоит в ближайшее время. Сейчас новые электровозы введены в эксплуатацию на Байкало-Амурской магистрали, где они проходят обкатку. Однако возить грузовые составы «Скифы» будут по всему Восточному полигону железных дорог. На Красноярской магистрали – это участки Южного хода от Междуреченска до Тайшета и главного транссибирского направления от Мариинска до Тайшета, сообщили в «РЖД».
Локомотив «Скиф» – это прорывной инновационный проект ОАО «РЖД» в части организации тяжеловесного грузового движения по восточному коридору Транссиба и БАМа. Новый электровоз позволит водить поезда весом до 9000 тонн на магистралях со сложным природным рельефом. Такой является Красноярская железная дорога, где много спусков и подъемов. При этом локомотивы пятого поколения будут сохранять высокую скорость движения. В результате повысится пропускная способность всего Восточного полигона Российских железных дорог.
Машина готова работать при самых экстремальных температурах – от минус 60 до плюс 65. Большое внимание в конструкции электровоза уделяется условиям труда локомотивной бригады. Работать на «Скифах» машинистам будет ещё удобнее. Рабочие места соответствуют всем эргономическим нормам. В кабине управления есть климат-контроль, а в самом локомотиве – туалетная комната и комната отдыха.
На сегодняшний день электровоз «Скиф», а также электровоз «Ермак», уже работающий и зарекомендовавший себя на Южном ходу Красноярской железной дороги Междуреченск-Тайшет, – одни из самых мощных в мире грузовых локомотивов.
До 2020 года ОАО «РЖД» планирует ввести в эксплуатацию 200 электровозов «Скиф».