«Ростелеком» обсудил развитие электронных сервисов с медиками Тувы
Дата публикации: 27 ноября 2014 года в 09:51.
Категория: Общество.
В рамках встречи специалисты национального оператора рассказали собравшимся о преимуществах и задачах медицинской информационной системы (МИС) региона, а также других цифровых сервисов, активное внедрение и развитие которых происходит на территории республики в контексте модернизации системы медицинского обслуживания региона. Также был проведен мастер-класс по выполнению отдельных видов работ в этой информационной системе.
Проведенный IT-семинар стал заметным шагом в реализации беспрецедентного в регионе проекта по внедрению, сопровождению и развитию регионального фрагмента единой государственной информационной системы в медицинской сфере Республики Тыва, которую «Ростелеком» проводит по заказу Министерства здравоохранения РФ.
Как отметили выступавшие, результатом работ, которые «Ростелеком» ведет в Туве уже второй год, стало создание единого информационного пространства для республиканских учреждений здравоохранения. Была создана и постоянно модернизируется сетевая инфраструктура, которая объединила 40 медицинских организаций в 17 населенных пунктах региона, послужив флагманом развития информационных технологий в сфере медобслуживания. Базой для государственной информационной системы здравоохранения на территории республики стала передовая разработка компании – национальная облачная платформа О7.
Представители Минздрава Республики и руководителей медицинских учреждений совместно с IT-специалистами обсудили также перспективы дальнейшей информатизации отрасли. В частности, были намечены такие важнейшие задачи, как переход на современную технологию сбора и свода статистической отчетности и внедрение многоканального автоматизированного телефонного сервиса записи на прием к врачу. Отмечена необходимость повышения активности использования созданных сервисов и предоставляемых ими возможностей, в частности, «электронной регистратуры».
Директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Иванов: «На сегодняшний день компания «Ростелеком» – национальный оператор связи – обладает мощными техническими ресурсами и уникальным опытом, который позволяет нам ставить перед собой и успешно решать такие масштабные и ответственные задачи с долгосрочной перспективой, как развитие системы здравоохранения региона на базе цифровых технологий».
О компании:
Красноярский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Красноярского края, Республики Хакасии и Республики Тыва.
Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Сибирь»), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО «Сибирьтелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком».
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,9 млн., а платного ТВ «Ростелекома» – более 7,7 млн. пользователей, из которых свыше 2,4 млн. смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.