В Хакасии предприниматели могут оплачивать электроэнергию банковской картой
Дата публикации: 23 декабря 2014 года в 09:37.
Категория: Экономика.
Напомним, год назад граждане Хакасии получили возможность оплачивать счета за электроэнергию через интернет. Этот сервис очень быстро стал популярным у бытовых абонентов, вслед за которыми им заинтересовались и представители малого бизнеса.
«Чтобы оправдывать ожидания потребителей и соответствовать вызовам времени, для коммунальных операторов, работающих на рынке услуг, формат «потребил-оплатил» при взаимодействии с клиентами становится недостаточно продуктивным. Чтобы потребители дисциплинированно оплачивали предлагаемые услуги, им должны быть предоставлены максимально комфортные условия оплаты. Создание таких условий – одна из составляющих маркетинговой стратегии нашей компании, ориентированной на интересы клиента», - подчеркивает куратор нового проекта, директор по инновациям ОАО «Хакасэнергосбыт» Владимир Печенкин.
Теперь присоединиться к числу «мобильных» потребителей компании смогут еще три категории плательщиков – индивидуальные предприниматели, граждане без образования юрлица и крестьянско-фермерские хозяйства.
Сама по себе операция по перечислению денежных средств с пластиковой карты на счет энергосбытовой компании несложная и занимает минимум времени. Достаточно на сайте ОАО «Хакасэнергосбыт» войти в свой «Личный кабинет», для авторизации указать номер договора и пароль, а затем на платежной странице ввести предусмотренную к оплате сумму. В подтверждение оплаты потребитель сможет распечатать электронный чек, где указаны сумма и дата платежа. К слову, доступен этот сервис во избежание путаницы только указанным выше категориям.
«Оплата разного рода услуг посредством интернет-технологий в последние годы приобретает все большую популярность – это быстро, удобно и соответствует времени. Но для коммунального сектора Хакасии подобный вид внесения платежей пока еще редкость: из ресурсоснабжающих компаний и обслуживающих организаций, пожалуй, только «Хакасэнергосбыт» пробует внедрять для своих потребителей современные платежные технологии», - отметили в компании.
Практика показывает, что это движение в верном направлении. Онлайн-взаимодействие поставщика услуг и их потребителя содействует удовлетворенности клиентов, что, в свою очередь, позволяет добиться конкретных результатов при решении тех или иных производственных задач и создает фундамент для стабильного развития компании.