В России разрешили рекламировать в СМИ отечественное вино и пиво

Дата публикации: 23 декабря 2014 года в 20:49.
Категория: Экономика.

Депутаты ГосДумы приняли сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу в СМИ алкоголя. Но рекламировать позволено только напитки отечественного производства и только вечером и ночью.

В законопроекте, принятом во вторник, 23 декабря сразу в двух чтениях говорится, что будет разрешена реклама вина и шампанского, произведенных на территории России.

При этом реклама спиртного допускается только в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 07:00 по местному времени, но не во время трансляций детско-юношеских спортивных передач.

Также отечественное вино разрешили рекламировать на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания.

Пиво и напитки на его основе разрешено рекламировать во время спортивных соревнований (кроме детско-юношеских спортивных программ), а также на телеканалах и радиостанциях, специализирующихся на физкультуре и спорте.

Закон начнет действовать с 1 января 2015 года. Этим правовым актом парламентарии хотят поддержать российских виноделов.

Напомним, действующая сейчас редакция закона «О рекламе» разрешает рекламировать только пиво и напитки на его основе. Причем реклама не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. Во время телепрограмм ее показывать тоже нельзя, за исключением трансляции спортивных соревнований и на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях спортивного характера.

Полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете действует с 1 января 2013 года. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Новости по теме