В Минтрансе Хакасии восемь лет работает телефон доверия
Дата публикации: 15 января 2015 года в 16:37.
Категория: Общество.
Телефон доверия
В министерство можно обратиться с вопросами о транспортном обслуживании в пригородном, межмуниципальном и межсубъектном сообщениях, а также качестве дорог.
Как рассказала пресс-секретарь Минтранса Хакасии Надежда Бахарева, в прошлом 2014 году по телефону доверия поступило 55 обращений. Самые популярные вопросы, интересующие граждан, касались:
- работы такси, в том числе нелегальных,
- качества дорог,
- оборудования новых остановок городского и междугороднего траспорт.
При этом многие поступившие звонки оказались пустыми: услышав автоответчик, граждане не пожелали озвучивать свои вопросы. Специалисты Минтранса Хакасии обращают внимание – все звонки прослушиваются ежедневно, ответы направляются в установленные законом сроки. Исключение составляют обращения, у которых отсутствуют контактные данные. На них ответы не даются.
Замечания, пожелания, вопросы, касающиеся дорожно-транспортной отрасли, можно оставлять круглосуточно по телефону 8 (3902) 24-29-97.