На Красноярской железной дороги появились еще пять новых локомотивов
Дата публикации: 19 января 2015 года в 15:10.
Категория: Экономика.
Маневровый тепловоз серии ТЭМ 18 ДМ
Поступившие на Красноярскую железную дорогу новые тепловозы выпущены на Брянском машиностроительном заводе. Они созданы для работы в экстремальных климатических условиях, при температурах от –50оС до +40оС. Еще одно важное достоинство этих машин – улучшенные условия труда машинистов. Маневровые тепловозы оборудованы просторной кабиной с климатической установкой, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Это позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года. Для машинистов предусмотрены модернизированные эргономичные кресла и современные пульты управления.
«В 2013 году мы уже получили 15 таких локомотивов, и они полностью доказали свою эффективность и надежность в сложных условиях Сибири. На тепловозах установлены современные системы микропроцессорного управления и диагностики. Машины снабжены экономичным дизелем, что обеспечивает экономию топлива, снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание. На сегодняшний день на Красноярской железной дороге полностью обновлен парк пассажирских локомотивов (ЭП1), а парк маневровых машин обновился уже более чем на треть», – сообщили в Красноярской дирекции тяги.
Пять новых локомотивов прошли обкатку и сейчас работают на станциях Красноярского узла: Красноярск-Главный, Красноярск-Северный, Красноярск-Восточный, Злобино, Базаиха и Бугач. Они используются для обслуживания пунктов погрузки/выгрузки вагонов и формирования поездов. Также новые машины осуществляют маневровую работу на станциях Козулька и Саянская.
В течение 2015 года на Красноярскую железную дорогу поступит еще 10 маневровых тепловозов серии ТЭМ 18 ДМ.
Справка
ОАО «РЖД» планомерно обновляет парк подвижного состава. В 2014 году компания закупила 839 секций тягового подвижного состава (электровозов и тепловозов) на 72,3 млрд рублей. В 2015 году планируется увеличить объем закупок до 886 секций. Новые локомотивы отличаются повышенной грузоподъемностью, экономичностью в процессе эксплуатации. Кроме того, инновационные разработки, применяемые в современном машиностроении, позволяют снизить их стоимость.