Почта России стала доставлять бандероли на дом
Дата публикации: 22 января 2015 года в 10:00.
Категория: Общество.
Как сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России», для удобства и безопасности отправлений, услуга оформляется по звонку из почтового отделения на номер получателя, указанный в отправлении. Оформить доставку на дом можно и самостоятельно – по телефону, указанному в извещении. Вручение почтовых отправлений производится в согласованное с получателем рабочее время почтальона по адресу, указанному на отправлении и при предъявлении получателем документа, удостоверяющего личность. В случае, если почтальон не застает клиента по месту доставки, он опускает в почтовый ящик извещение для дальнейшего получения отправления в отделении связи.
«Чтобы сократить очереди в отделениях, Почта России стала сама доставлять почтовые отправления на дом. Пока речь идет о мелких пакетах весом до 2-х кг. При этом в Москве мы уже тестируем услугу курьерской доставки без привязки к весу посылки, которую можно заказать через сервис коротких сообщений или в мобильном приложении Почты России, – рассказал заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев. – Для того, чтобы упростить процедуру и сократить время получения посылок в отделениях, мы внедряем адресную систему хранения отправлений, открываем центры приема и выдачи посылок, создаем выделенные окна».