Отели Токио самые чистые в мире по версии OrangeSmile.com

Дата публикации: 3 февраля 2015 года в 22:06.
Категория: Общество.

Чистый номер остается одним из главных показателей высокого уровня сервиса для отелей абсолютно всех ценовых категорий. Независимо от того, выбирает путешественник для размещения скромный хостел или фешенебельный отель, он всегда желает заселиться в идеально чистый номер с максимальным набором удобств.

Специалисты гостиничного сайта OrangeSmile.com провели опрос среди своих пользователей и выяснили, какие отели планеты современные путешественники считают самыми чистыми.

Оценить качество уборки номеров туристам предложили по 10-бальной шкале, большинство участников опроса признали самыми чистыми в мире отели Токио. Отзывы гостей столицы Японии выявили тот факт что туристы одинаково довольны качеством уборки номеров и в престижных гостиничных заведениях, и в скромных хостелах, даже в оригинальных капсульных отелях Токио постояльцам гарантирован максимальный комфорт.

Путешественникам, которые очень требовательны к качеству уборки своих гостиничных номеров и планируют посетить Европу, стоит обратить особое внимание на отели Варшавы. Именно они были признаны самыми чистыми отелями Европы и из 10 возможных баллов получили 8,76. Второе место в Европе по уровню чистоты заняли отели сразу двух столиц – Братиславы и Софии, «показатель чистоты» для этих отелей составил 8,54 балла. По результатам исследования большой неожиданностью стал низкий уровень чистоты в отелях Парижа, которым удалось набрать всего 7,63 балла.

В британской столице качество уборки номеров тоже оставляет желать лучшего, отелям Лондона пользователи туристического портала начислили всего 7,52 балла. Далеки от совершенства оказались номера отелей Осло и Амстердама, которые тоже далеко не всегда отличаются высокими показателями чистоты. Один из самых низких показателей – 7,60 балла – был присвоен отелям Копенгагена.

Организаторы исследования отмечают, что составленный рейтинг поможет современным туристам в выборе самого комфортного места для отдыха, а отельерам послужит очередным поводом к скорейшему устранению имеющихся недостатков. По статистике, именно качество уборки номеров оценивается постояльцами отелей превыше всего, тогда как наличие в гостинице популярного ресторана, бара или других дополнительных сервисов отходит на второй план. Соблюсти совершенство во всем крайне сложно, но к этому обязательно нужно стремиться.

Дата публикации: 03.02.15

Новости по теме