В Саяногорске состоялась первая конференция РУСАЛа по качеству

Дата публикации: 19 августа 2015 года в 09:45.
Категория: Экономика.

В течение трех дней в Саяногорске стратегию в области качества вырабатывали представители соответствующих служб алюминиевых заводов, Алюминиевого дивизиона и дирекции по новым проектам, представители департамента менеджмента качества, дирекции по сбыту, литейного центра и коммерческой дирекции Компании.

РУСАЛ

- Основная цель системы менеджмента качества – удовлетворение требований потребителя, - пояснила директор департамента менеджмента качества РУСАЛа Ирина Матвеева. – С каждым заказчиком мы изначально разрабатываем индивидуальную спецификацию, включающую его требования к химическому составу, физическим и механическим свойствам продукции, к ее внутреннему строению, а также геометрическим размерам, маркировке и упаковке. Важно полностью соблюсти все требования, чтобы сохранить действующих и обрести новых потребителей.

РУСАЛ

- Саяногорск для этой конференции выбран не случайно, - отметил управляющий директор Саяногорского алюминиевого завода Антон Савченко. – У нас работают три завода: алюминиевые - Саяногорский и Хакасский, а так же фольгопрокатный САЯНАЛ. В литейном отделении производится несколько видов продукции – литейные сплавы, цилиндрические и плоские слитки и т.д. Цеха оснащены новейшим оборудованием. На всех этапах от приемки сырья, до отправки готовой продукции действует система управления качеством. Есть, что показать гостям.

РУСАЛ

Более 30 участников конференции обсудили новые целевые показатели в области качества продукции, проект развития поставщиков, новые версии стандартов взаимодействия с потребителем. Наметили приоритетные направления развития. Все участники конференции отметили важность и эффективность данного мероприятия.

 

Новости по теме