В Саяногорске состоялась первая конференция РУСАЛа по качеству
Дата публикации: 19 августа 2015 года в 09:45.
Категория: Экономика.
- Основная цель системы менеджмента качества – удовлетворение требований потребителя, - пояснила директор департамента менеджмента качества РУСАЛа Ирина Матвеева. – С каждым заказчиком мы изначально разрабатываем индивидуальную спецификацию, включающую его требования к химическому составу, физическим и механическим свойствам продукции, к ее внутреннему строению, а также геометрическим размерам, маркировке и упаковке. Важно полностью соблюсти все требования, чтобы сохранить действующих и обрести новых потребителей.
- Саяногорск для этой конференции выбран не случайно, - отметил управляющий директор Саяногорского алюминиевого завода Антон Савченко. – У нас работают три завода: алюминиевые - Саяногорский и Хакасский, а так же фольгопрокатный САЯНАЛ. В литейном отделении производится несколько видов продукции – литейные сплавы, цилиндрические и плоские слитки и т.д. Цеха оснащены новейшим оборудованием. На всех этапах от приемки сырья, до отправки готовой продукции действует система управления качеством. Есть, что показать гостям.
Более 30 участников конференции обсудили новые целевые показатели в области качества продукции, проект развития поставщиков, новые версии стандартов взаимодействия с потребителем. Наметили приоритетные направления развития. Все участники конференции отметили важность и эффективность данного мероприятия.