Жители Хакасии могут оценить работу медицинских учреждений
Дата публикации: 20 августа 2015 года в 14:42.
Категория: Общество.
Анкетирование проводится с целью улучшения качества оказания услуг пациентов как в амбулаторно-поликлинической части, так и в стационарах. Опросник состоит из двух частей (амбулаторные и стационарные условия), каждая из которых включает в себя более 20 вопросов, касающихся отношения персонала, сроков ожидания, информирования пациентов и т.д.
При отсутствии возможности проголосовать на электронных сайтах гражданин может запросить в учреждении анкету на бумажном носителе и после заполнения оставить ее в регистратуре или в администрации учреждения.
По итогам анкетирования будут приняты меры по улучшению оказания услуг в медицинских организациях, получивших негативную оценку, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения Хакасии.