РУСАЛ за три года увеличить долю продукции с высокой добавленной стоимостью до 60%
Дата публикации: 28 августа 2015 года в 10:00.
Категория: Экономика.
По его словам, соответствующий ориентир предусматривается новой стратегией развития компании, которую сейчас разрабатывает «Русал».
«Ключевой момент новой стратегии – ориентация на продукцию с высокой добавленной стоимостью. Мы планируем к 2018 году увеличить ее долю с нынешних 46% до 60%», - рассказал Соловьев.
Кроме того, по его словам, компания намерена значительно увеличить поставки продукции на внутренний рынок. «Мы готовы увеличить к 2020 году поставки на внутренний рынок, который является для нас ключевым, с 800 тысяч тонн до 2 миллионов тонн», - отметил Соловьев.
«Русал» - лидер мировой алюминиевой отрасли, в 2014 году на долю компании приходилось около 7% мирового производства алюминия и 7% глинозема. В компании работает около 61 тысячи человек, активы расположены в 13 странах на пяти континентах. «Русал» реализует свою продукцию преимущественно на рынках Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии, в Японии, Китае и Корее. В 2014 году компания снизила производство алюминия на 7% - до 3,6 миллиона тонн.
Источник: РИА Новости/Прайм