Профессиональная IT-поддержка как залог успешных стартапов

Дата публикации: 15 июня 2021 года в 16:44.
Категория: Экономика.

Создание стартапа — трудоемкое дело. Если есть хорошая идея — это отлично, но только ее наличие не дает никакой гарантии успеха. Можно быть гениальным изобретателем, но без знания юридических тонкостей, умения строить бизнес-модель и организовывать пиар-компанию на успех надеяться не стоит.

Внедрить стартап непросто. На каждом этапе жизненного цикла проекту необходимы оптимизированные инструменты, надежные технологии, а также технические подкованные специалисты. Вы можете заручиться поддержкой такой команды на https://agilie.com/en/full-tech-support-for-startups. На сайте подробно рассказывается, в чем же секрет успешных стартапов и как нужно их внедрять — весь процесс можно разделить на 6 этапов.

Анализ исходной идеи

Задача первого этапа — найти и проанализировать идею стартапа. Здесь важны многие вещи, но главное — отразить свое видение так, чтобы оно перекликалось с проблемами людей. Важно определить мотивацию, интересы, цель. В рамках ИТ-поддержки выбирают наиболее успешную идею: устойчивую (реализуется за нужный период), надежную (можно защитить) и долговечную (ценную во времени).

Разработка брендинга компании

Второй шаг — создать уникальный образ компании, по которому любой представитель аудитории сразу ее узнает. В рамках поддержки стартапа создают не только бизнес, а целый бренд. Это важно, поскольку 59% пользователей предпочитают покупать продукты знакомых компаний.

Создание лендинговой страницы

Лицом стартапа является лендинговая страница. Ее создают под конкретный проект с целью продвижения и вывода продукта на рынок. Лендинг должен помочь людям стать платежеспособными клиентами. Для этого на странице подробно рассказывают о продукте, добавляют онлайн-чат, форму для подписки и рассылки новостей, а также форму для покупки.

Поиск инвестиций

Ни один инвестор не будет вкладывать в продукт, который не доказал свою состоятельность. Поэтому и важно иметь хорошую поддержку, которая поможет показать ценность проекта и найти достаточно источников финансирования для его реализации.

Создание MVP

MVP (minimal viable product) означает «минимально жизнеспособный продукт», обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Это тест продукта, который может иметь даже одну функцию, но она должна быть ценной для конечного потребителя.

Запуск платформы, модернизация

Последний этап — выход продукта на рынок. Для этого проводится активное продвижение среди заинтересованной аудитории, а также поддержка и дальнейшая модификация, например, вывод на новые рынки. В конце позициям стартапа уже ничего не угрожает: он узнаваем и приносит постепенно растущий доход.

Таким образом, для стартапов действительно очень важно профессиональное сопровождение, поскольку от него зависит дальнейшая судьба проекта. Чем мощнее и качественнее будет поддержка, тем меньше риск погубить все одной случайной ошибкой.

 

Новости по теме