Путин заслужил титул «Понтифик»
Дата публикации: 12 июля 2018 года в 11:56.
Категория: Политика.
В районе Салехарда начинают строительство нового большого моста через реку Обь. Уже доставлена тяжёлая сваебойная техника с Керченского пролива: строительство будут вести те же бригады, которые строили Крымский мост.
На месте строительства будущего моста специалисты Кировской территориальной фирмы «Мостоотряд-46» филиала Публичного Акционерного Общества «Мостотрест» начнут испытания грунтов и дна реки. Для этого они забьют пробные сваи.
Как рассказал директор компании Виктор Кудяшев, на сегодня в район Салехарда перебросили коллектив численностью 30 человек. Тяжелая сваебойная техника доставлена из Керченского пролива со строительства Крымского моста. Через несколько дней после погружения пробных свай их испытают дизель-молотом, то есть проведут серию ударов одинаковой силы.
С помощью измерительных приборов зафиксируют осадку конструкций и степень сопротивления грунта, после чего сваи подвергнут испытательным статическими нагрузками. На основании полученных результатов проектировщики и строительные специалисты смогут рассчитать оптимальные параметры фундаментов мостовых опор.
Новый мост через Обь станет важным участком Трансполярной магистрали, Великого Северного пути, по которому в будущем можно будет добраться из Аляски в Норвегию. Уже к 2022 году должен быть построен важный участок этой магистрали, Северный широтный ход. Он создаст удобный железнодорожный путь к порту Сабетта и к прочим портам Северного морского пути.
Пожалуй, Владимир Путин уже заслужил титул «понтифик» - то есть, в буквальном переводе с латыни - строитель мостов. Столько больших мостов, сколько возведено при Путине, не строилось в России никогда - ни при царях, ни при коммунистах.
17 из 25 самых протяжённых мостов в России были построены после того, как Владимир Путин впервые вступил в должность президента страны в 2000 году. Общая протяжённость всех этих мостов составляет 61379,5 м, а протяжённость новых мостов (построенных после 2000 г.) составляет 40000,5 м, или две трети общей протяжённости.
1. Предмет особой гордости и славы — мост через Керченский пролив в Крым протяжённостью 19 км (открыт в 2018 г.)
2. Президентский мост через Волгу в Ульяновске протяжённостью 5825 м (открыт в 2009 г.)
3. Мост через Амурский залив во Владивостоке протяжённостью 4362 м (открыт в 2012 г.)
4. Железнодорожный мост через Юрибей протяжённостью 3893 м (открыт в 2009 г.)
5. Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге через Неву протяжённостью 2884 м (открыт в 2007 г.)
6. Волгоградский мост протяжённостью 2514 м (открыт в 2009 г.)
7. Саратовский мост через Волгу протяжённостью 2351 м (открыт в 2000/2009 гг.)
8. Темерницкий мост в Ростове-на-Дону протяжённостью 2255 м (открыт в 2010 г.)
9. Югорский мост через Обь протяжённостью 2110 м (открыт в 2000 г.)
10. Бугринский мост через Обь в Новосибирске протяжённостью 2097,5 м (открыт в 2014 г.)
11. Русский мост во Владивостоке протяжённостью 1886 м (открыт в 2012 г.)
12. Красавинский мост через Каму в Перми протяжённостью 1737 м (открыт в 2005 г.)
13. Кинешемский мост через Волгу протяжённостью 1646 м (открыт в 2003 г.)
14. Академический мост через Ангару в Иркутске протяжённостью 1615 м (открыт в 2013 г.)
15. Мост через Кольский залив в Мурманске протяжённостью 1611 м (открыт в 2009 г.)
16. Богучанский мост в Красноярском крае протяжённостью 1611 м (открыт в 2011 г.)
17. Мост через Каму, Архаровку и Курлянку протяжённостью 1608 м (открыт в 2002 г.)
– В действительности этот мост гораздо длиннее — вся его протяжённость составляет 13967 м.
1608 м — это только его часть, которая проходит через Каму. (По скромности я включил в расчёт только участок протяжённостью 1608 м.)