Алла Саблина ответила на обвинения во вмешательстве в американские выборы
Дата публикации: 27 июля 2018 года в 13:16.
Категория: Политика.
Алла САблина. Фото с официального сайта ГК "Рота"
Обвинения в адрес Аллы Саблиной прозвучали в эфире финансируемого Конгрессом США «Радио Свобода». По данным этого медиа-ресурса, российская воинская часть 74455, которой приписывают взлом серверов Демократической партии США, расположена в бизнес-центре «Рота-тауэр», находящемся в подмосковных Химках. По утверждениях «Радио Свободы», компания, владеющая зданием, управляется Аллой Саблиной.
На обвинения из Вашингтона Алла Саблина ответила в интервью изданию Znak.com.
— В расследовании радио «Свобода» говорится, что хакерские атаки осуществлялись из здания «Башня» по адресу Химки, ул. Кирова 22, а гендиректором компании, которой принадлежит объект, являетесь вы. Это здание принадлежит или принадлежало вашей компании?
— На настоящий момент здание принадлежит не нам. Сделка по продаже здания стартовала в 2015 году и была закрыта в 2016, до выборов президента США. Деньги от продажи здания реинвестировали в другой бизнес.
— Кому вы продали здание?
— Крупные сделки такого плана носят конфиденциальный характер, я не могу разглашать покупателя без его согласия.
— В расследовании «Свободы» говорится, что один из фигурантов обвинительного заключения, Виктор Нетыкшо, занимался вербовкой хакеров из числа студентов и школьников. Вы знакомы с этим человеком?
— Я не знаю, кто это, это не моя сфера интересов — я занимаюсь бизнесом.
— Вы лично верите в историю о вмешательстве российских хакеров в американские выборы?
— Я не политик, я готова отвечать на вопросы по моей сфере деятельности, а слухи про американские выборы — не моя компетенция.
— О вас пишут, что вы — племянница бывшего губернатора Подмосковья Бориса Громова. Это правда?
— Моя девичья фамилия — Налча, большинство моих родственников — греки. Кроме одной русской бабушки. Я не имела и не имею никаких родственных связей с Борисом Громовым. Я понимаю, кому было нужно изначально вбросить эту ложь в медиапространство, но не понимаю, почему это до сих пор тиражируют.
— Откуда у вас бизнес?
— Я начала заниматься бизнесом еще в 1994 году, это был охранный бизнес. Мой муж тогда служил в армии, и его армейские товарищи с тех пор и по сей день стали акционерами компании. Потом начали заниматься недвижимостью. Одни объекты приносили прибыль, другие нет, их мы продавали и инвестировали деньги в третье направление — в сельское хозяйство. В нулевые супруг занялся политикой и остался просто акционером компании, а я сейчас являюсь председателем совета директоров, а товарищи моего мужа так и остаются акционерами.
— Ваш супруг является одним из основателей движения «Антимайдан». Как вы к этому относитесь?
— Мы с мужем прошли долгий совместный путь. Все, что он делает, вызывает у меня уважение и гордость за него. Если он занимается чем-то, значит, это нужно нашей стране. Мой муж — беззаветный патриот, и я никогда за все годы совместной жизни ни на секунду не усомнилась в его решениях.