Ремонт пути начался на самых сложных горных участках Красноярской железной дороги
Дата публикации: 4 июля 2019 года в 16:03.
Категория: Экономика.
На этой неделе работы начались на двухпутном перегоне Бискамжа – Нанхчул. Это перевальный участок с крутыми подъёмами и спусками, расположенный в высокогорье Кузнецкого Алатау. Здесь железнодорожникам предстоит отремонтировать более 20 км путей.
Также продолжаются работы на одном из самых сложных участков Южного хода магистрали – перегоне Нанчхул – Хабзас. Он отличается наличием больших перепадов высот и кривых участков с малым радиусом. Для проведения работ здесь требуется большое количество специализированной техники, сообщила представитель пресс-службы КрасЖД Мария Эртель.
Готовится к обновлению пути участок Громадская – Заозёрная.
Для проведения работ железнодорожники разработали специальный график технологических «окон», когда движение поездов приостанавливается по одному или сразу двум железнодорожным путям участка. До октября, когда планируется завершить ремонтно-путевую кампанию, предусмотрено 45 «окон» общей продолжительностью 150 суток.
«Летняя ремонтно-путевая кампания – это масштабная сезонная программа по «оздоровлению» инфраструктуры. Она направлена на обеспечение безопасности движения поездов, повышение их скорости, а также уровня комфорта для пассажиров. В период ремонтных работ возможны изменения графика движения пригородных электричек. Однако коллектив Красноярской железной дороги делает все, чтобы эти изменения были минимальными. Применяемые сегодня технологии позволяют существенно сократить сроки ремонта, повысив при этом его качество. Мы просим пассажиров пригородного комплекса с пониманием отнестись к временным неудобствам», – пояснил заместитель начальника Красноярской дирекции инфраструктуры Сергей Кривицкий.
Всего с начала ремонтно-путевой кампании, которая началась в конце апреля, уже обновлено более 100 км пути. На сегодняшний день фронт работ развёрнут на 16 перегонах Красноярской магистрали.
Основной объем ремонта в 2019 году будет выполнен на направлениях Мариинск – Красноярск – Тайшет (участок Транссибирской магистрали) – более 150 км, Междуреченск – Абакан – Тайшет (Южный ход КрасЖД, осуществляющий преимущественно перевозку грузов) – 185 км.