В Абакане Центр обслуживания клиентов СГК переехал в новый офис на улице Кирова
Дата публикации: 23 ноября 2019 года в 11:33.
Категория: Экономика.
Как сообщили в пресс-службе Абаканского филиала СГК, перевод Центра обслуживания клиентов на другой адрес объясняется тем, что новое помещение больше по площади и в нем есть возможность в ближайшее время увеличить число окон для обращений до девяти, два из которых выделят специально для консультирования юридических лиц.
Функционал специалистов ЦОК останется прежним. Все так же в режиме «одного окна» сотрудники Центра будут информировать своих клиентов о порядке начисления оплаты за тепло, горячую воду, расскажут обо всех изменениях в жилищном законодательстве и подскажут контакты управляющих компаний.
В ЦОКе по прежнему можно будет заключить с ресурсоснабжающей организацией прямой договор, оформить и получить расчетные документы и расплатиться потреблённые ресурсы через кассу или платёжный терминал.
Номер телефона call-центра остается прежним: 8(3902)313-045, передать показания приборов учета можно на электронный адрес: services@sibgenco.ru.
Напомним, для сбытового подразделения Сибирской генерирующей компании 2019 год в Хакасии оказался весьма напряженным – на обслуживание СГК перешли потребители Черногорска, Пригорска и Усть-Абакана, что в общей сложности добавило специалистам 77579 лицевых счетов. Расширяется для «новичков» и спектр услуг.
В Усть-Абакане в понедельник, 25 ноября, в тестовом режиме начнет работу Центр обслуживания клиентов по адресу: Кирова, 20 Б, номер телефона: 8(39032)20-0-01.
Кроме того, с понедельника жители Черногорска смогут воспользоваться личным кабинетом и, не выходя из дома, оплатить потребленные ресурсы.