Энергетики СГК и жители Черногорска встретились для беседы по-душам
Дата публикации: 13 декабря 2019 года в 13:57.
Категория: Экономика.
Директор Абаканского филиала СГК Андрей Аплошкин с жителями Черногорска
Представители Сибирской генерирующей компании провели встречу с жителями Черногорска на которой рассказали горожанам о проделанной за шесть месяцев работе, которая велась на тепловых сетях и котельных к отопительному сезону.
Информация для черногорцев была представлена не только в картинках и цифрах. На входе в зал, где состоялась встреча, гостей ждала не совсем обычная экспозиция из ветхих труб разного возраста и диаметра.
Горожане собственными глазами увидели, в каком состоянии находится система теплоснабжения в Черногорске
Первое слово на правах хозяина взял глава Черногорска Василий Белоногов, он обозначил круг проблем в сфере теплоснабжения, сложившихся за последние несколько лет. Разговоры о том, что город пора передать в руки надежной теплоснабжающей организации велись около трех лет. Но окончательное решение, что именно Сибирская генерирующая компания станет обслуживать тепловые сети Черногорска принято летом 2019 года, про обслуживание котельных стало известно в сентябре — за две недели до старта отопительного сезона.
В середине июня начались первые ремонты на сетях, точечно они идут до сих пор, и за это время у горожан накопилось немало вопросов к руководителю Абаканского филиала СГК Андрею Аплошкину.
Из зала поступило около двух десятков вопросов, на некоторые из них Андрей Аплошкин отвечал сразу. Горожане спрашивали, когда специалисты планируют вернуть асфальт на те участки, где ремонты уже закончились? Андрей Аплошкин пояснил, что все восстановительные работы, которые не успели завершить в теплую погоду, отложены до весны.
Черногорцы интересовались, когда в городе начнут перекладывать сети в больших объемах? Директор Абаканского филиала СГК сообщил, что капитальное обновление тепловых сетей Черногорска планируется начать в мае-июне 2020 года.
Одну из проблем, связанную с перекладкой тепловой сети по улице Богдана Хмельницкого, энергетикам удалось уже решить по просьбе местной жительницы. Она жаловалась во все инстанции на парящую теплотрассу и очень переживала, что ветхие трубы не выдержат крепких морозов. Буквально накануне специалисты СГК завершили перекладку теплосети на вводе в дом, чем очень порадовали женщину. Тем более что окончание ремонтных работ совпало с днем ее рождения.
Вопросы локального характера отправлялись в специальный ящик для писем, установленный на выходе из залаПредставители Сибирской генерирующей компании рассказали, что одновременно с перекладкой тепловых сетей им пришлось налаживать отношения с потребителями. В трех населенных пунктах: Черногорске, Усть-Абакане и Пригорске — у СГК больше 23 тысяч абонентов, поэтому компания использует и развивает разные способы связи с горожанами. В первую очередь это Центр обслуживания клиентов, куда можно прийти лично или позвонить, чтобы решить возникшую проблему.
Все вопросы, которые прозвучали из зала, и те, что были обозначены людьми в письмах, уже приняты в работу. Период обработки запроса зависит от его сложности. В некоторых случаях поиск ответа у специалиста занимает день, два и даже неделю. Полученную информацию мы доводим до потребителя лично или публикуем в СМИ и социальных сетях.
Полгода назад у жителей Черногорска появился еще один источник информации — аккаунт пресс-секретаря Абаканского филиала СГК Анны Вишняковой в инстаграме (anna_energetic)
Кстати, аккаунт в инстаграме есть и у руководителя Абаканского филиала СГК Андрея Аплошкина.
Черногорцам, которые ему регулярно пишут в личные сообщения о проблемах с теплоснабжением, он всегда помогает.
Свободный микрофон, который работал на протяжении первой части встречи, оказался востребован горожанами. Жители Черногорска интересовались не только проблемами частного порядка, холодом в квартирах или ремонтом теплотрасс, но и масштабными проектами СГК. Это, например, строительство трубы от Абаканской ТЭЦ до Черногорска. Сколько стоит проект? Когда начнется строительство? А хватит ли тепла на всех?
После официальной части мероприятия для жителей Черногорска выступили артисты республиканской филармонии с вокальными и хореографическими номерами. Завершилась встреча выступлением обворожительной Анастасии Юст, участницы популярного вокального шоу на одном из федеральных каналов. «Ярко и душевно», — поделились после концерта горожане.
Певица Анастасия ЮстТакая встреча в Черногорске прошла впервые. Это еще один формат общения с горожанами, помимо прямых линий и других видов коммуникаций, которые СГК планирует использовать в работе с населением во всех городах присутствия компании.
Горожане с удовольствием использовали веселые фотозоны