«Сапсан» в очередной раз подвел своих пассажиров
Дата публикации: 15 января 2020 года в 23:38.
Категория: Экономика.
Скоростной поезд «Сапсан» № 778 прибыл в Северную столицу только в 00:35. В компании извинились за данный инцидент и рекомендовали пассажирам следить за объявлениями на станциях и вокзалах. Однако это уже не первый случай опоздания из-за технической неисправности. Кроме того, помимо задержек многие пассажиры жалуются и на сервис в фирменных поездах.
На специальных сайтах можно увидеть отзывы о неудобных креслах, воняющих туалетах, грубых проводниках, а также о плохом питании. «В горячих блюдах был такой конденсат! Картошка вся как макароны мягкая и цвет как будто ее разогревали несколько раз, вид просто дикий! Салаты тоже все как будто старые и не вкусные. В блинчиках с ветчиной была докторская колбаса толсто порезанная, и дешевый сыр», – поделилась Марьяна Анисимова в группе ВКонтакте. Множество комментариев также связано с неоправданно завышенной ценой. «Питание в вагоне-ресторане очень дорогое: кофе 150р., суп-480, салат-420!!!» – возмущается Анита на одной из площадок для отзывов.
Отдельной темой для обсуждения оказались размеры порций. По словам пассажиров, наестся одним блюдом вовсе не возможно. «Цены высокие, думала ну может хоть порции большие, когда принесли заказ, я прямо обалдела потому что есть толком нечего», – рассказала Светлана Белякова.
Разнообразие меню в скоростных поездах также вызывает вопросы. «В меню дополнительно были только веганские блюда и какая-то плюшка с пониженным содержанием глютена. Ни безлактозной, ни беглютеновой, ни иной гипоалергенной продукции по сути нет. Брали на свой страх и риск по составу. Состав, кстати, страшный – консервантов целый список», – недоумевает Вероника.
Стоит отметить, что питанием во всех «Сапсанах» и фирменных «Стираж» и «Ласточках», где к бортовым услугам также есть претензии, занимается компания «ЕСП-Сервис». Она входит в холдинг RBE Group, который имеет множество долгов и достаточно сомнительную репутацию. Однако, несмотря на многочисленные замечания, холдинг собирается расширять рынок своих услуг. В планах – монополизация бортового питания на всех поездах РЖД.