В России наблюдается рекордный спрос на алюминиевую упаковку
Дата публикации: 18 февраля 2020 года в 10:37.
Категория: Экономика.
Фото © Shutterstock
Производители отмечают, что она активно вытесняет с рынка некогда самый популярный вид упаковки — пластиковые контейнеры. По словам производителей, в комбинированных контейнерах на основе алюминиевой фольги и полипропиленовой плёнки еда может храниться до трёх лет, а сам продукт можно в любой момент безопасно разогреть в духовке.
Сама фольга при этом абсолютно безвредна и нетоксична (в отличие от пластика), а значит — не наносит никакого вреда здоровью. Кроме того, после использования такую упаковку легко переработать и заново пустить в производство. Но и это не всё. Как рассказал директор по продажам упаковочных материалов компании «Русал» Владислав Сабанцев, упаковка из алюминиевой фольги позволяет хранить еду в разных температурных режимах.
Сырьё для фольги также получают на экологически чистом производстве. Директор Департамента российских продаж фольги компании «Русал» Татьяна Аджима пояснила, что компания продвигает свою торговую марку ALLOW — так называемый зелёный алюминий.
Любопытно, что теме переработки и последующего использования алюминиевой упаковки и тары уделяют огромное значение и другие крупные компании и торговые сети. Производитель потребительских товаров Procter & Gamble совместно с ретейлером «Магнит» планируют в 2020–2021 годах создать крупнейшую в России сеть фандоматов — устройств, принимающих использованные пластиковые бутылки и алюминиевую тару.
Фото © Shutterstock
Аналогичные пилотные проекты по сбору пластиковой и алюминиевой тары с помощью фандоматов X5 Retail Group и Coca-Cola тестировали в России ещё в начале 2019 года.
Отдельно отмечается, что крупнейшим производителем фольги в стране по-прежнему остаётся «Русал». Кроме того, производители фольги отмечают, что из-за высокого спроса ассортимент товаров из алюминия расширили в пять раз.
Михаил Краснов
Источник: life.ru