Квиз-маркетинг в функционале коммерческих сайтов
Дата публикации: 10 марта 2020 года в 17:59.
Категория: Экономика.
Цифровая коммерция по-прежнему остается одной из самых доходных ниш в бизнесе, однако, войти и удержаться в ней могут лишь единицы. Давление со стороны многочисленных конкурентов, высокая требовательность потребителей, а также тенденции к частой смене моды в дизайне, функционале и контенте (информации, товарах или услугах) дают о себе знать.
Единственный способ удержаться на плаву — держать руку на пульсе времени. Существует масса инструментов и технологий, которые помогают в этом вопросе. Если говорить о наиболее простом, но в то же время действенном варианте, то лучше, чем квиз-маркетинг ничего нет.
Что конкретно представляет собой квиз для сайта и как им пользоваться:
- создается небольшой маркетинговый опрос, прохождение которого гарантирует получения скидки или иного выгодного предложения;
- при необходимости исследование может заменяться на игру, что не выглядит столь обременительным, но является не менее информативным;
- собранная информация используется для формирования портрета как конкретного пользователя, так и всей аудитории в целом.
Что это даст?
- Отмечается плавный рост конверсии ресурса.
- Увеличивается количество прямых обращений от потенциальных клиентов.
- Повышается лояльность клиентов.
- Ускоряется продвижения в социальных сетях.
- Формируется база данных с достоверными контактными данными.
- Сайт выглядит живым и дружелюбным.
- Повышается результативность платной рекламы.
Необходимо помнить!
Для того чтобы квиз сработал именно так, как ожидается, необходимо позаботиться о его качестве. Сегодня предлагается масса инструментов для ведения квиз-маркетинга, однако, лишь некоторые из них в действительности оправдывают свое использования. К сожалению, среди бесплатных предложений процент достойных вариантов наиболее низок.