Квиз-маркетинг в функционале коммерческих сайтов

Дата публикации: 10 марта 2020 года в 17:59.
Категория: Экономика.

На заре развития социального интернета практически любой коммерческий сайт был обречен на успех. Даже самые плохонькие интернет-магазины приносили своим владельцам солидную прибыль. В наши дни дела обстоят несколько иначе.

квиз для сайта

Цифровая коммерция по-прежнему остается одной из самых доходных ниш в бизнесе, однако, войти и удержаться в ней могут лишь единицы. Давление со стороны многочисленных конкурентов, высокая требовательность потребителей, а также тенденции к частой смене моды в дизайне, функционале и контенте (информации, товарах или услугах) дают о себе знать.

Единственный способ удержаться на плаву — держать руку на пульсе времени. Существует масса инструментов и технологий, которые помогают в этом вопросе. Если говорить о наиболее простом, но в то же время действенном варианте, то лучше, чем квиз-маркетинг ничего нет.

Что конкретно представляет собой квиз для сайта и как им пользоваться:

  • создается небольшой маркетинговый опрос, прохождение которого гарантирует получения скидки или иного выгодного предложения;
  • при необходимости исследование может заменяться на игру, что не выглядит столь обременительным, но является не менее информативным;
  • собранная информация используется для формирования портрета как конкретного пользователя, так и всей аудитории в целом.

Что это даст?

  • Отмечается плавный рост конверсии ресурса.
  • Увеличивается количество прямых обращений от потенциальных клиентов.
  • Повышается лояльность клиентов.
  • Ускоряется продвижения в социальных сетях.
  • Формируется база данных с достоверными контактными данными.
  • Сайт выглядит живым и дружелюбным.
  • Повышается результативность платной рекламы.

Необходимо помнить!

Для того чтобы квиз сработал именно так, как ожидается, необходимо позаботиться о его качестве. Сегодня предлагается масса инструментов для ведения квиз-маркетинга, однако, лишь некоторые из них в действительности оправдывают свое использования. К сожалению, среди бесплатных предложений процент достойных вариантов наиболее низок.

Новости по теме