СГК перевела часть сотрудников на домашнюю работу, а обслуживание клиентов в онлайн
Дата публикации: 24 марта 2020 года в 08:47.
Категория: Экономика.
С понедельника, 23 марта, в Хакасии Центры обслуживания клиентов СГК в Абакане и Черногорске перешли на ограниченный режим работы, который предполагает использование бесконтактных способов передачи информации: личные кабинеты онлайн, мобильные приложения, почту и курьерскую доставку в специально установленные и доступные накопители.
Для организации работы в новых условиях будут использованы все возможности системы корпоративных электронных коммуникаций. У компании есть необходимые технологии и современная техника для того, чтобы при переходе на дистанционную работу эффективность не пострадала. По необходимости, будут выделены дополнительные ресурсы.
На всех производственных предприятиях и офисах СГК ведется ежедневный контроль состояния здоровья персонала. Сотрудники с признаками недомогания, независимо от должности и специальности, немедленно переводятся на режим изоляции с обращением в медицинские учреждения.
В офисных и производственных помещениях места массового пребывания сотрудников подвергаются дезинфекции. Санитарные помещения общего пользования снабжены средствами личной гигиены.
Как сообщил генеральный директор СГК Степан Солженицын, руководство компании внимательно следит за развитием ситуации и принимает необходимые меры в рамках решений федерального правительства и руководства регионов, а также проводит подготовительные мероприятия в соответствие с требованиями, установленными законом для предприятий энергетической отрасли.
Компания разрабатывает планы действий при различных вариантах развития ситуации и готова выполнять решения руководства страны и регионов.
Тепло- и электроснабжение будет обеспечиваться в полном объёме всеми производственными единицами компании.