В карантинную неделю предприятия СГК будут функционировать в непрерывном режиме
Дата публикации: 30 марта 2020 года в 17:43.
Категория: Экономика.
В этот период весь оперативный и необходимый ремонтный персонал станций и теплосетевых компаний продолжит свою работу в обычном режиме. Для руководителей технических подразделений и служб, занятых в организации производственного процесса, организован круглосуточный график дежурства и контроля технологических процессов. На рабочих местах будут находиться также сотрудники аварийно-восстановительных бригад и часть инженерного и ремонтного персонала, который задействуется для выполнения текущего обслуживания сложного генерирующего оборудования.
Остальные сотрудники переходят на работу в удаленном режиме с соблюдением мер карантина и при необходимости продолжают исполнять свои обязанности.
Отопительный сезон в городах присутствия СГК продолжается. На всех станциях и котельных СГК создан запас топлива, достаточный для бесперебойной работы предприятий до окончания отопительного сезона.
Летняя ремонтная кампания на тепловых сетях и станциях стартует и будет идти по плану. На качество подготовки тепловых сетей к будущей зиме вынужденные выходные не повлияют. Отложены только работы, которые выполняются бригадным способом и требуют личных контактов между сотрудниками. Процессы закупки и поставки материалов для проведения ремонтов продолжаются.
Прием посетителей в Центрах обслуживания клиентов СГК вестись не будет
С 30 марта по 3 апреля включительно будет полностью приостановлена работа Центров обслуживания клиентов (ЦОК). Эта мера временная и вводится исключительно для предупреждения распространения коронавируса.
Для решения вопросов потребителей продолжат функционировать дистанционные сервисы — личный кабинет и мобильное приложение, электронная почта services@sibgenco.ru.
Финансовые платёжные документы (счета-фактуры, акты приёма-передачи, акты сверки) за март 2020 года будут предоставляться юридическим лицам дистанционно после завершения нерабочих дней через:
- систему электронного документооборота,
- личный кабинет на сайте компании — sibgenco.ru,
- на почтовый адрес, указанный в договоре.
Платежи за отопление, горячую и холодную воду продолжат приниматься в мобильном приложении СГК, личном кабинете и через банковские учреждения.
Весь персонал станций проходит ежедневный температурный контроль, за здоровьем следят медицинские работники станционных здравпунктов. На сегодня все сотрудники, обеспечивающие работу ТЭЦ и котельных, в том числе из числа резервных смен, здоровы и проинструктированы о необходимости по максимуму сократить круг контактов вне работы.
Источник: сайт СГК