Берем репутацию компании под контроль: основные правила, инструменты, кейсы от PRNEWS.IO
Дата публикации: 3 апреля 2020 года в 21:15.
Категория: Экономика.
С одной стороны, пиарщики, пресс-секретари и другие специалисты, стоящие на страже доброго имени компании, имеют колоссальные возможности для продвижения бренда - всего 10 лет назад о подобном нельзя было даже мечтать. С другой, один-единственный пост или публикация могут спровоцировать масштабный скандал в интернете, нанеся бизнесу репутационный урон разной степени тяжести.
На плечи пиарщиков ложится множество вызовов и возможностей эры диджитал - репутация в интернете может серьезно повлиять на прибыль и перспективы организации. Поэтому, независимо от того, случился ли кризис или вы стремитесь защитить бренд от потенциальных угроз, придется приложить усилия для формирования и управления репутации.
Можно делать это самостоятельно: мониторить упоминания о компании, подчищать негативные отзывы, работать с возражениями. Можно обратиться в SERM агентство и доверить весь пласт работ по управлению репутацией профессионалам. Можно не заниматься этим направлением и пребывать в счастливой уверенности, что кризис не случится.
Все зависит от ментальности собственников, масштаба бизнеса, специфики деятельности, стратегии и репутационного анамнеза бренда.
О том, какие инструменты и технологии репутационного менеджмента сегодня наиболее востребованы, какие зоны риска есть в каждой компании и как предупредить кризис пойдет речь на бесплатном вебинаре от платформы контент-маркетинга PRNEWS.IO.
Чтобы стать участником вебинара, регистрируйтесь по ссылке. Вы получите максимум актуальной, полезной информации о защите репутации бренда в интернете от основателя PRNEWS.IO Алексанра Сторожука.