Всего лишь 1,75% россиян хотели бы приехать на отдых в Хакасию
Дата публикации: 23 июня 2020 года в 10:22.
Категория: Экономика.
Нынешним летом российских туристов ждут «коронаканикулы» внутри страны. Ожидаемо в лидерах Краснодарский Край и Крым. Многие — 35,67% участников опроса — хотели бы отдохнуть этим летом в Калининградской области. Интересна и Карелия: 35,09% опрошенных туристов с удовольствием бы съездили на Валаам и Кижи.
Также немало россиян были бы не прочь слетать на Камчатку — 18,13% и в Приморский край — 7,02%. Меньше всего желающих оказалось побывать в Хакасии — 1,75%, на плато Путорана, на Таймыре и в Якутии — по 1,17%.
Внимание, вопрос к властям Хакасии - может, сначала стоило заняться инфраструктурой и рекламой местных красот, а потом уже собственным пиаром? Толку от ваших шумно презентованных соглашений с туркомпаниями, если никто не приедет?
Но хакасское руководство в своем репертуаре — объявили с помпой очередной супер-пупер проект, увы, абсолютно не владея ситуацией и предметом. А дальше они, как всегда, найдут причины, из-за которых ничего не получилось, отмечает телеграм-канал «Альтернативный эфир Хакасии».
Подход к туристическим проектам должен быть реальный, а не набегом помыть пещеры и засыпать туалеты на улице хлоркой. Сначала туристический бренд надо создать - ждя этого существует целая дисциплина и направление. А называется – территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.
Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.
Понятие маркетинга мест может относиться к городу, региону, стране или туристическому направлению и их конкуренции за туристов, инвесторов, жителей и т.п.
Почитайте товарищ Коновалов и Ко, пожалуйста, труды современного менеджмента и маркетинга, а не коммунистические труды прошлого.