Северная верфь погрузила главный двигатель на траулер-процессор «Капитан Геллер»
Дата публикации: 12 октября 2020 года в 17:55.
Категория: Экономика.
Двигатели Wärtsilä 10V31, устанавливаемые на серию из десяти траулеров проекта 170701, отличаются повышенной мощностью и энергоэффективностью, позволяют вести лов в открытом море на значительных глубинах. На «Геллере» продолжается формирование корпуса и надстройки. У второго и третьего серийных траулеров, «Капитан Осташков» и «Капитан Брейхман», формируется корпус, а у «Капитана Тузова» и «Капитана Абакумова» - объемные секции, сообщила начальник отдела по связям с общественностью ПАО СЗ «Северная верфь» Ольга Данилевская.
В конце августа на воду был спущен головной траулер проекта – «Капитан Соколов». Сейчас для «Соколова» изготавливается секция ходовой рубки. Работы планируется завершить к концу октября, а в ноябре произвести ее монтаж. На заказе выполняется доизоляционное насыщение жилых и технических помещений. На траулер началась погрузка рыбомучного оборудования и оборудования водоподготовки. Продолжается отработка оперативных решений по корректировке проектной документации.
Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на Северной верфи по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
Основные характеристики судов проекта 170701
Максимальная (габаритная) длина – 81,6 м
Ширина – 16 м
Скорость – 15 узлов
Водоизмещение – 5500 тонн
Мощность главного двигателя – 6,2 МВт
Общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки
Производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки
Справка о Судостроительном заводе «Северная верфь»
«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.
Справка о Группе НОРЕБО
Группа НОРЕБО основана в 1997 году и входит в тройку крупнейших рыбодобывающих предприятий России. В его составе 16 рыбодобывающих компаний Северо-Запада России и Дальнего Востока. Флот холдинга насчитывает более 40 рыболовных среднетоннажных и крупнотоннажных судов, которые осуществляют рыболовство во всех основных промысловых районах Атлантики и Тихого океана. Сегодня в НОРЕБО работает более 3 300 человек. На судах холдинга производится большой ассортимент продукции из донных и пелагических видов рыб, а также кальмара и креветки. Холдинг осуществляет продажу своей рыбопродукции как в России, так и на иностранных рынках. Головной офис Группы НОРЕБО расположен в Мурманске.